Офис-менеджер

до 184 000 до вычета налогов

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
Обязанности:
  • Организационные и хозяйственные вопросы по офису;
  • Ведение и регистрация входящей/ исходящей корреспонденции;
  • Контролировать корпоративную почту и отвечать на письма;
  • Встреча посетителей офиса;
  • Организация командировок сотрудников (заказ авиа/ жд билетов, бронирование гостиниц)
  • Предоставление документов на рассмотрение и на подпись директору;
  • Сканировать и копировать документы;
  • Своевременная закупка канцелярских и других товаров для обеспечения офиса;
Требования:
  • Высшее образование;
  • Навыки составления деловых писем;
  • Умение работать в программах 1С и в Bitrix24 желателен;
Условия:
  • график работы 5/2.
  • Официальное трудоустройство.

Ключевые навыки

Деловая переписка
Организация мероприятий
Прием посетителей
Деловое общение
Английский — A1 — Начальный

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 14 мая 2024 в Шымкенте

Похожие вакансии