Офис-менеджер
до 184 000 ₸ до вычета налогов
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Организационные и хозяйственные вопросы по офису;
- Ведение и регистрация входящей/ исходящей корреспонденции;
- Контролировать корпоративную почту и отвечать на письма;
- Встреча посетителей офиса;
- Организация командировок сотрудников (заказ авиа/ жд билетов, бронирование гостиниц)
- Предоставление документов на рассмотрение и на подпись директору;
- Сканировать и копировать документы;
- Своевременная закупка канцелярских и других товаров для обеспечения офиса;
- Высшее образование;
- Навыки составления деловых писем;
- Умение работать в программах 1С и в Bitrix24 желателен;
- график работы 5/2.
- Официальное трудоустройство.
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Вакансия опубликована 14 мая 2024 в Шымкенте