Главный специалист отдела кадров

от 200 000 до 400 000 до вычета налогов

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
Обязанности:
  • Ведение полного цикла кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод, отпуска и т.д. ) и HR процессов;
  • Заключение трудовых договоров;
  • Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью;
  • составление штатного расписания и внесение изменений;
  • проверка табелей учета рабочего времени;
  • заполнение, учет и хранение трудовых книжек;
  • Ведение кадровой отчетности;
  • (ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ) Вести работу по подбору кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств;

  • (ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ) Знакомится с резюме соискателей; встречается с соискателями; проводит собеседование с лицами, подавшими резюме; организует профессиональное, психологическое анкетирование и тестирование соискателей;

Требования:
  • Стаж работы не менее 1 года (преимуществом будет опыт работы в образовании);
  • Опытный пользователь 1С ЗУП;
  • Знание трудового законодательства и кадрового делопроизводства;
Условия:
  • График работы 5/2 с 08.30 до 17.30 (выходные суббота и воскресенье)
  • Дружный и молодой коллектив;
  • Официальное трудоустройство;

Ключевые навыки

  • кадровый документооборот
  • Желание работать и развиваться
  • Ответственность и пунктуальность
  • 1С: Управление персоналом
  • Табель учета рабочего времени
  • MC Excel

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, улица Толе би, 109

Вакансия опубликована 26 мая 2024 в Алматы

Похожие вакансии