Менеджер Службы по работе с договорами обучения
от 200 000 до 200 000 ₸ до вычета налогов
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Проведение работ по заключению/расторжению/перезаключению договоров, дополнительных соглашений на оказание образовательных услуг по подготовке специалиста с высшим образованием по программам бакалавриата;
- Регистрация и сдача договоров с юридическими лицами в ДБУОиФ, другие договора в личные дела студентов в архив Офис Регистратора;
- Сканирование и загрузка договоров на оказание образовательных услуг в портал UNINET;
- Введение данных по договорам в портал UNINET (сумма оплаты, номер и дата договора, тип договора, в случае 3-х стороннего договора, наименование компании и др. необходимая информация);
- Проведение работ с компаниями по вопросам выделение спонсорских (целевых) финансовых средств, путём поиска компаний-спонсоров – крупных промышленных, нефтяных и финансовых предприятий, установление контактов и осуществление взаимодействия с ними на предмет оказания финансовой помощи в виде полной/частичной оплаты за обучение, Именных стипендий;
- Подготовка информации о студентах/ магистрантах претендующих на получение гранта компании в соответствии с требованиями и критериями компании;
- Администрирование договоров по исполнению договорных обязательств с юридическими лицами: Совместно с бухгалтерией рассылка счетов на оплату, счет-фактур и актов об оказании образовательных услуг, компаниям-спонсорам, оказывающим финансовую помощь в виде оплаты за обучение; По запросам компании подготовка и рассылка академических транскриптов студентов, обучающихся за счет средств юридических лиц компаниям-спонсорам;
- Проведение разъяснительной работы и консультации студентам о правилах и критериях предоставления/лишения льготной стоимости обучения, касательно отбора на гранты компании, Именные стипендии согласно требованиям компаний;
- Ведение учета базы данных студентов из категории социально уязвимых слоев населения (дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, дети-инвалиды, многодетные семьи и др.);
- Подготовка различных отчетов, запросов по вопросам деятельности Службы.
- Опыт работы на аналогичной должности не менее 1-2-х лет;
- Знание языков: Казахский, Русский, Английский (желательно);
- Компьютерная грамотность: MS Office (Word, Excel);
- Навыки ведения деловой переписки.
- Режим работы с 9.00 до 18.00
- 5-ти дневная рабочая неделя.
- З/п 200 000 тг
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Алматы, Жибек Жолы, Толе би, 59
Вакансия опубликована 2 мая 2024 в Алматы