Специалист службы поддержки клиентов

от 180 000 до 210 000 на руки

Требуемый опыт работы: не требуется

Полная занятость, полный день

Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Наша дружная команда "Documentolog" ищет Специалиста Службы поддержки Клиентов!
Специалист будет заниматься взаимодействием с нашими Клиентами.
Мы ищем тех, кому нравится коммуницировать с людьми. Желательно, но не обязательно с опытом работы в направлении консультирования клиентов.

Обязанности:

- обработка электронных писем и заявок клиентов;

- корректное заполнение данных, формирование отчетности;

- обработка запросов с сайта;

- организация 1 линии поддержки (прямая консультация пользователей) клиентов - крупных национальных корпораций и холдингов.

Требования:

- знание казахского и русского языков;

- желателен (но не обязателен) опыт работы в службе поддержки клиентов, службе технической поддержки, во фронт-офисе (работа с клиентами);

- быстрая обучаемость и стрессоустойчивость;

- средне-специальное или высшее образование.

Условия:

- работа пн-пт с 9:00 до 18:30 с перерывом на обед с 13:00 до 14:30;

- ЗП своевременно;

- испытательный срок 3 месяца (оформление договора ГПХ), далее перевод на ТД.

 Доступно соискателям с инвалидностью 

Ключевые навыки

Грамотная речь
Консультирование клиентов по телефону
Опытный пользователь ПК
Умение работать в команде
Работа с клиентами
начинающий специалист
Электронная почта
Казахский — C1 — Продвинутый
Русский — C1 — Продвинутый

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Нур-Султан (Астана), проспект Мангилик Ел, 52А

Вакансия опубликована 17 мая 2024 в Астане

Похожие вакансии