Специалист службы поддержки клиентов
Требуемый опыт работы: не требуется
Полная занятость, полный день
Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП
Наша дружная команда "Documentolog" ищет Специалиста Службы поддержки Клиентов!
Специалист будет заниматься взаимодействием с нашими Клиентами.
Мы ищем тех, кому нравится коммуницировать с людьми. Желательно, но не обязательно с опытом работы в направлении консультирования клиентов.
Обязанности:
- обработка электронных писем и заявок клиентов;
- корректное заполнение данных, формирование отчетности;
- обработка запросов с сайта;
- организация 1 линии поддержки (прямая консультация пользователей) клиентов - крупных национальных корпораций и холдингов.
Требования:- знание казахского и русского языков;
- желателен (но не обязателен) опыт работы в службе поддержки клиентов, службе технической поддержки, во фронт-офисе (работа с клиентами);
- быстрая обучаемость и стрессоустойчивость;
- средне-специальное или высшее образование.
Условия:- работа пн-пт с 9:00 до 18:30 с перерывом на обед с 13:00 до 14:30;
- ЗП своевременно;
- испытательный срок 3 месяца (оформление договора ГПХ), далее перевод на ТД.
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Вакансия опубликована 17 мая 2024 в Астане