Менеджер Кассир/Администратор ресторана

от 200 000 до 250 000 на руки

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Мы крутой стартап в мире общепита и совсем скоро грянем по Алматы!

Будет все - вкусная еда, которой не стыдно угостить самых близких и любимых. И яркий стиль, понятный каждому. И Мощная команда!

Кстати...

Для управления точками нам нужны крутые Менеджера и Администраторы.

Основные обязанности:

  • Организация работы ресторана;
  • Эффективное руководство сменой рядовых сотрудников, адаптация новых сотрудников, развитие, мотивация, формирование командных отношений, постановка сотрудникам целей и задач на смену, контроль их выполнения; Поиск сотрудников;
  • Учет отработанного времени;
  • Заказ и участие в приемке поставок, маркировка продукции в холодильнике; Заказ продуктов и расходных материалов; Контроль наличия товара в ресторане в нужном количестве по min/max;
  • Снятие Z - отчета, проведение инкассаций, кассовая отчетность;
  • Контроль соблюдения всех стандартов бренда (чистота, сервис, продукт, скорость отдачи блюд);
  • Контроль открытия и закрытия ресторана;
  • Решение всевозможных текущих вопросов;
  • Общение с гостями, а именно, демонстрация знаний о курице, активное предложение продукции гостям;
  • А также участие во всех рабочих процессах: касса, зал.
  • Обеспечение максимального увеличения продаж и прибыли;
  • Контроль качества обслуживания гостей;
  • Соблюдение правил и норм охраны труда, техники безопасности, санитарных норм, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка.

Требования:

  • Приписной билет (для военнообязанных)
  • Открытость, Честность
  • Организаторские способности;
  • Опыт работы на управленческой должности;
  • ПК – опытный пользователь;
  • Знание английского языка приветствуется;
  • Лидерские качества, ориентация на достижение результата;
  • Коммуникабельность и умение работать в команде;
  • Аналитическое мышление, cтрессоустойчивость, стремление к саморазвитию;
  • Умение принимать ответственность на себя;
  • Дисциплина
  • Навыки управления персоналом.

Условия:

  • Оформление согласно законодательству
  • График работы 2/2 или 5/2 (плавающие выходные)
  • Бонусы по результатам выполнения KPI (50,000 тенге) с 3-го месяца
  • Оплата отпуска и больничного листа
  • Обучение на рабочем месте (оплачиваемое)
  • Стабильную заработную плату;
  • Возможность карьерного роста;
  • Бесплатное служебное питание;
  • Транспортировку в пределах города;
  • Фирменную униформу

Ключевые навыки

Обучение персонала
Управление персоналом
Проведение инвентаризаций
Кассовые операции
Адаптация персонала
Работа в команде
Общение с клиентами
Дисциплина
Добросовестность
Составление графика
Стрессоустойчивость
Лидерство
Казахский — C2 — В совершенстве
Русский — C1 — Продвинутый
Английский — A1 — Начальный

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, микрорайон Орбита-3, 5Б

Вакансия опубликована 17 мая 2024 в Алматы

Похожие вакансии