Администратор ресторана

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, сменный график

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
Обязанности:
  • подготовка заведения к открытию и закрытию;

  • контроль над организацией банкетов;

  • работа с поставщиками;

  • контроль соблюдения трудовой дисциплины, санитарных норм, правил техники безопасности, контроль графика работы;
  • разрешение конфликтных ситуаций;
  • ведение отчетности (запись рабочих часов, расходы на персонал, основные издержки и т.д.)
Требования:
  • опыт работы на аналогичной позиции от 2 лет;
  • Сильные коммуникативные и организаторские навыки, умение вести переговоры с поставщиками и сотрудниками.
  • Умение работать в коллективе и создавать рабочую атмосферу, которая способствует стремлению персонала к успешной работе.
  • Выполнять взятые на себя обязательства;
  • Быть хороший пример поведения (демонстрирует дисциплинированность, организованность, пунктуальность, аккуратность, порядочность).
Условия:
  • Оформление согласно ТК РК
  • график работы 2/2, заработная плата 20 000 тн за смену
  • Престижный район
  • Новый, современный ресторан

Ключевые навыки

Казахский — C2 — В совершенстве
Русский — C2 — В совершенстве

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, микрорайон Мирас, 2/23

Вакансия опубликована 2 мая 2024 в Алматы

Похожие вакансии