Администратор ресторана
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, сменный график
Обязанности:
-
подготовка заведения к открытию и закрытию;
-
контроль над организацией банкетов;
-
работа с поставщиками;
- контроль соблюдения трудовой дисциплины, санитарных норм, правил техники безопасности, контроль графика работы;
- разрешение конфликтных ситуаций;
- ведение отчетности (запись рабочих часов, расходы на персонал, основные издержки и т.д.)
- опыт работы на аналогичной позиции от 2 лет;
- Сильные коммуникативные и организаторские навыки, умение вести переговоры с поставщиками и сотрудниками.
- Умение работать в коллективе и создавать рабочую атмосферу, которая способствует стремлению персонала к успешной работе.
- Выполнять взятые на себя обязательства;
- Быть хороший пример поведения (демонстрирует дисциплинированность, организованность, пунктуальность, аккуратность, порядочность).
- Оформление согласно ТК РК
- график работы 2/2, заработная плата 20 000 тн за смену
- Престижный район
- Новый, современный ресторан
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Алматы, микрорайон Мирас, 2/23
Вакансия опубликована 2 мая 2024 в Алматы