Администратор сервисного обслуживания

от 180 000 до 180 000 до вычета налогов

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Обязанности:

  • Обеспечение конверсии (преобразования) обращений (входящий трафик, входящие звонки, обращения через интернет ресурсы и мобильные приложения, обращения через Call – центр) Клиентов в запись на техническое обслуживание и/или ремонт автомобиля в Дилерском центре;
  • Осуществлять прием и фиксацию документов. Запись на сервисное обслуживание;
  • Направление клиента к специалистам Прием и распределение звонков клиентов между мастерами приемщиками;
  • Обеспечение конверсии (преобразования) записей Клиентов в машино заезды на техническое обслуживание и/или ремонт автомобиля в Дилерском центре;
  • Выявление потребностей Клиента и причин обращения, фиксация в заказ-наряде;
  • Проверка наличия открытых гарантийных/сервисных кампаний по автомобилю во время приема автомобиля и разъяснение Клиенту в необходимости проведения гарантийных/сервисных кампаний;
  • Информирование клиента о действующих в Дилерском центре маркетинговых акциях;
  • Корректное заполнение и актуализация данных Клиента и автомобиля в учетной системе Дилерского центра;

Требования:

  • Высшее или средне специальное (желательно техническое);
  • Знание общего устройство автомобиля;
  • Грамотная речь, ориентация на клиента, быстрая обучаемость;
  • Предпочтительно знание 1С Бухгалтерия;

Условия:

  • Официальное трудоустройство;
  • Профессиональный и финансовый рост;
  • Возможность развиваться в компании-лидере рынка;
  • курсы и тренинги за счет компании;
  • за привлечение клиентов доплата;
  • График 5/2 с 8:30 до 19:00.

Ключевые навыки

Грамотная речь
Консультирование клиентов
Работа в команде
Навыки продаж
Опытный пользователь ПК
Прием и распределение телефонных звонков
Грамотная устная и письменная речь
оформление документации
Грамотность
Работа с клиентами
Навыки работы с возражениями
Ориентация на клиента
Казахский — C1 — Продвинутый
Русский — C1 — Продвинутый

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Петропавловск, Заводская улица, 9

Вакансия опубликована 2 мая 2024 в Петропавловске

Похожие вакансии