Администратор сервисного обслуживания
от 180 000 до 180 000 ₸ до вычета налогов
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Обеспечение конверсии (преобразования) обращений (входящий трафик, входящие звонки, обращения через интернет ресурсы и мобильные приложения, обращения через Call – центр) Клиентов в запись на техническое обслуживание и/или ремонт автомобиля в Дилерском центре;
- Осуществлять прием и фиксацию документов. Запись на сервисное обслуживание;
- Направление клиента к специалистам Прием и распределение звонков клиентов между мастерами приемщиками;
- Обеспечение конверсии (преобразования) записей Клиентов в машино заезды на техническое обслуживание и/или ремонт автомобиля в Дилерском центре;
- Выявление потребностей Клиента и причин обращения, фиксация в заказ-наряде;
- Проверка наличия открытых гарантийных/сервисных кампаний по автомобилю во время приема автомобиля и разъяснение Клиенту в необходимости проведения гарантийных/сервисных кампаний;
- Информирование клиента о действующих в Дилерском центре маркетинговых акциях;
- Корректное заполнение и актуализация данных Клиента и автомобиля в учетной системе Дилерского центра;
Требования:
- Высшее или средне специальное (желательно техническое);
- Знание общего устройство автомобиля;
- Грамотная речь, ориентация на клиента, быстрая обучаемость;
- Предпочтительно знание 1С Бухгалтерия;
Условия:
- Официальное трудоустройство;
- Профессиональный и финансовый рост;
- Возможность развиваться в компании-лидере рынка;
- курсы и тренинги за счет компании;
- за привлечение клиентов доплата;
- График 5/2 с 8:30 до 19:00.
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Петропавловск, Заводская улица, 9
Вакансия опубликована 2 мая 2024 в Петропавловске