Офис-менеджер

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
Обязанности:

- Оформление хозяйственных операций, сбор и обработка всех документов;
- Ведение кадрового учета ТОО (приказы, трудовой договор, табель, штатка, работа в enbek.kz, hh.kz и с рекрутингом, воинский учет сотрудников, размещение вакансии, назначение интервью);
- Сбор, хранение архив документов;
- Административная поддержка офиса/решение всех возникающих вопросов, вызов такси;
- Букинг билетов, составление заявок, приказов, авансовых отчетов и сбор документации по командировкам;
- Монитоинг договоров с клиентами и поставщиками, составление договоров согласно КомПредам клиентам и/или с поставщиками (типовые договора с клиентами имеются);
- Внутренний координатор всех хозяйственных операций в компании (взаимодействие с юристами и бухгалтерами на аутсорсе, с поставщиками и клиентами связанные с деятельностью ТОО);
- Администрирование и управление почтой monarcheurasia.com и драйвом/ гугл диск;
- Выполнение другой работы в пределах компетенции и поручении Руководства Компании.

Знания и навыки:

- Успешный опыт работы в команде и управлении командой;
- Творческое мышление и умение мыслить инновационно;
- Способность решать проблемы и стратегическое планирование;
- Способность справляться с давлением и вызовами – стрессоустойчивость;
- Коммерческая осведомленность и понимание деловой среды;
- Сильные коммуникативные навыки;
- Навыки ведения переговоров;
- Навыки управления конфликтами;
- Знание делопроизводства.

Требования:
- Высшее образование
- Опыт работы от 2 лет в должности (офис менеджера)

- Знание языков: Английский язык – профессиональный, Русский язык – профессиональный
- Успешный опыт ведения кадрового учета (приказы, трудовой договор, табель, штатка, работа в enbek.kz);
- Аналитический склад ума;
- Административная поддержка офиса;

- Мониторинг договоров с клиентами и поставщиками, составление договоров;
- Администрирование и управление почтой.

Условия:

Трудовой договор
График работы: ​​​​​​​5/2 с 9.00 до 18.00
Трудовой отпуск: 24 календарных дня (2 по 12)
Локация: г. Алматы, центр
Служебная сотовая связь

Ключевые навыки

Русский — C2 — В совершенстве
Английский — C2 — В совершенстве

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 2 мая 2024 в Алматы

Похожие вакансии