Таможенный брокер

от 250 000 до 350 000 на руки

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Обязанности:

  • Координация грузоперевозок;
  • Взаимодействии с экспедиторской компанией;
  • Управление складскими запасами, заказами и СВХ;
  • Ведение документооборота , контроль договоров и счетов от контрагентов, составление отчетов;
  • Прием и контроль спец.техники;
  • Мониторинг и анализ затрат на логистику;
  • Взаимодействие с брокером при декларировании ввозимых спец.техник, деталей и запчастей;
  • Проверка наличия и корректности заполнения перевозочной документации на груз (сертификаты, паспорта сделки и т.д.).
  • Произведение проверок контрактов, правильности, полноты заполнения и комплектности перевозочных и сопроводительных документов, получение счет-фактур, товаротранспортных накладных и сертификат происхождения товара;
  • Совершение иных действий при взаимодействии с брокерами таможенного оформления и контроля качества;
  • При необходимости предоставление сотрудникам таможни разрешительных документов.
  • Требования: Высшее образование в сфере логистики;
  • Свободное владение китайским и английским языками;
  • Владение ПК, знание офисных программ (1С и SAP);
  • Знание основ документооборота;
  • Знание транспортного законодательства РК;
  • Опыт работы по специальности или в смежных сферах;
  • Знание нормативно-правовой базы ВЭД, законодательства в сфере международных перевозок;
  • Опыт работы с таможней;
  • Опыт работы с международными перевозчиками (ж/д, авто, авиа и фрахт).
  • Обеспечение размещения ввезенного товара в надлежащей зоне таможенного контроля (склад временного хранения, таможенный склад и др. в зависимости от конкретных обстоятельств)
  • Подготовка полного пакета документов, подтверждающий таможенную стоимость товара и все ее составляющие;
  • Определение, к какому коду по Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности относится ввезенный товар;
  • Также необходимо обеспечить получение разрешительных документов на ввоз/вывоз товара (сертификаты, лицензии, свидетельства, декларации соответствия и пр.);
  • Условия: Пятидневная рабочая неделя;
  • 8 часовой рабочий график;
  • С 13:00 до 14:00 бесплатный обед (Работодатель намерен обеспечивать сотрудников бесплатным питанием за счет собственных средств);
  • Уютный и просторный офис на побережье пруда Малой Алматинки.

Ключевые навыки

  • Логистика
  • Международные перевозки
  • Коды ТН ВЭД
  • ВЭД
  • Таможенное оформление
  • Документооборот
  • Импорт
  • Китайский — C2 — В совершенстве
  • Английский — C2 — В совершенстве

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, Бухтарминская улица, 1/2

Вакансия опубликована 20 мая 2024 в Алматы

Похожие вакансии