Таможенный брокер
от 250 000 до 350 000 ₸ на руки
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Координация грузоперевозок;
- Взаимодействии с экспедиторской компанией;
- Управление складскими запасами, заказами и СВХ;
- Ведение документооборота , контроль договоров и счетов от контрагентов, составление отчетов;
- Прием и контроль спец.техники;
- Мониторинг и анализ затрат на логистику;
- Взаимодействие с брокером при декларировании ввозимых спец.техник, деталей и запчастей;
- Проверка наличия и корректности заполнения перевозочной документации на груз (сертификаты, паспорта сделки и т.д.).
- Произведение проверок контрактов, правильности, полноты заполнения и комплектности перевозочных и сопроводительных документов, получение счет-фактур, товаротранспортных накладных и сертификат происхождения товара;
- Совершение иных действий при взаимодействии с брокерами таможенного оформления и контроля качества;
- При необходимости предоставление сотрудникам таможни разрешительных документов.
- Требования: Высшее образование в сфере логистики;
- Свободное владение китайским и английским языками;
- Владение ПК, знание офисных программ (1С и SAP);
- Знание основ документооборота;
- Знание транспортного законодательства РК;
- Опыт работы по специальности или в смежных сферах;
- Знание нормативно-правовой базы ВЭД, законодательства в сфере международных перевозок;
- Опыт работы с таможней;
- Опыт работы с международными перевозчиками (ж/д, авто, авиа и фрахт).
- Обеспечение размещения ввезенного товара в надлежащей зоне таможенного контроля (склад временного хранения, таможенный склад и др. в зависимости от конкретных обстоятельств)
- Подготовка полного пакета документов, подтверждающий таможенную стоимость товара и все ее составляющие;
- Определение, к какому коду по Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности относится ввезенный товар;
- Также необходимо обеспечить получение разрешительных документов на ввоз/вывоз товара (сертификаты, лицензии, свидетельства, декларации соответствия и пр.);
- Условия: Пятидневная рабочая неделя;
- 8 часовой рабочий график;
- С 13:00 до 14:00 бесплатный обед (Работодатель намерен обеспечивать сотрудников бесплатным питанием за счет собственных средств);
- Уютный и просторный офис на побережье пруда Малой Алматинки.
Ключевые навыки
- Логистика
- Международные перевозки
- Коды ТН ВЭД
- ВЭД
- Таможенное оформление
- Документооборот
- Импорт
- Китайский — C2 — В совершенстве
- Английский — C2 — В совершенстве
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Алматы, Бухтарминская улица, 1/2
Вакансия опубликована 20 мая 2024 в Алматы