Главный специалист Административного Департамента (исполнитель по ГПХ)

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
Обязанности:

1) осуществление периодических плановых осмотров несущих конструкций, инженерного оборудования и прилегающей территории с целью оценки технического состояния и выявления несоответствия установленным нормам и требованиям безопасности;
2) осуществление внеплановых осмотров несущих конструкций и инженерного оборудования после воздействий стихийного характера и технических аварий;
3) обеспечение в помещениях необходимой температуры, освещение помещений и прилегающей территории;
4) обеспечение контроля за содержанием и уходом помещений, лестниц, кровли, дверей, витражей и других строительных элементов здания (сооружения);
5) осуществление осмотра и своевременная наладка механического, электрического, санитарно-технического, вентиляционного оборудования;
6) обеспечение подачи коммунальных ресурсов (электроэнергия, отопление, горячее и холодное водоснабжение, канализация);
7) обеспечение подготовки к эксплуатации здания в осенне-зимний период (опрессовка и промывка системы отопления, консервация систем поливки зеленных насаждений и прочее);
8) обеспечение и контроль за своевременным выполнением ремонтных работ, с целью поддержания в исправном состояний конструкций и систем здания (сооружения), его санитарно-гигиенического состояния и внешнего вида;
9) согласование проектов внутренних актов по вопросам, входящим в компетенцию Административного департамента;
10) выполнение поручений директора Административного департамента, необходимых для эффективного выполнения функций Административного департамента;
11) выполнение иных функции в соответствии с решениями уполномоченных органов и руководства Банка.
12) Планирование административных расходов, в части материально-технического обеспечения Банка, входящих в компетенцию Административного департамента в части организации эксплуатации и обслуживания здания для включения в общий бюджет Банка;
13) Обеспечение транспортного обслуживания сотрудников Банка. Заключение договоров закупок (подготовка технических спецификаций, согласование актов выполненных работ, контроль за исполнением договорных обязательств Поставщиком);
14) Обеспечение работы спортивного центра. Заключение договоров закупок (подготовка технических спецификаций, согласование актов выполненных работ, контроль за исполнением договорных обязательств Поставщиком);
15) Обеспечение работы объекта кондоминиума в БЦ, своевременное заключение договоров, запрос отчетов и т. д. Взаимодействие с управляющей компанией, участвовать на общих собраниях по общим вопросам (содержание здания, ремонт и т. д). По вопросам исполнения договора (акты сверки);

Требования:
  • -Высшее образование (юридическое, техническое или экономическое)

    -Опыт работы в профессиональной сфере или в областях, соответствующих функциональным направлениям должности не менее 3 лет

    -Знание казахского языка.

Ключевые навыки

  • Договорная работа
  • Организаторские навыки
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса
  • Составление договоров
  • Документальное сопровождение
  • Согласование договоров
  • Административная поддержка руководителя

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Нур-Султан (Астана), проспект Мангилик Ел, 55А

Вакансия опубликована 23 мая 2024 в Астане

Похожие вакансии