Менеджер по работе с клиентами

от 200 000 до 800 000 на руки

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Одному из лидеров рынка - Агентству переводов "Гельвеция" - требуется менеджер по работе с клиентами в офис со знанием английского языка.

Какого сотрудника и для какой работы мы хотим найти?

Если Вы энергичный, коммуникабельный, готовый к обучению и карьерному росту человек, любящий общаться с людьми и работать с документами, то ниже смотрите некоторые Ваши должностные функции:

✅ Прием заявок от крупных казахстанских и зарубежных компаний на языковые переводы (процедура описана и понятна а должностных Инструкциях. Плюс проводим обучение).

✅ Ведение деловой переписки на двух языках (англ и русс)

✅ Заключение контрактов

✅ Отправка счетов на оплату, контроль получения оплат (бухгалтер всегда на связи)

✅ Распределение полученных документов на перевод среди команд наших переводчиков

ПРИМЕЧАНИЕ: КОМПАНИЯ РАБОТАЕТ 16 ЛЕТ. ЛИНИЯ ПРОИЗВОДСТВА КАЧЕСТВЕННЫХ ПЕРЕВОДОВ НАЛАЖЕНА.

ВАЖНО:

✅Желательно, чтобы у Вас уже был опыт работы в сфере предоставления услуг. ✅ Свободное владение (для переписки и общения с клиентами) - английским и русским языками.

Знание казахского и других языков приветствуется, но не обязательно.

✅ Желателен успешный опыт управления проектами – с вниманием к деталям и фокусом на стратегических задачах.

✅ Хороший уровень владения техниками делового общения. Если опыта нет - обучаем!

✅ Внимательность к деталям, способность быстро реагировать (оперативное подтверждение заказов клиентам)

✅ способность работать в условиях многозадачности и быстром темпе

✅ умение расставлять приоритеты

✅ работать в команде

Условия работы:

✅ рабочее время: с 9 до 18 по времени Алматы (в офисе)

✅ Неделя оплачиваемой стажировки с обучением

✅ Перспективы карьерного роста

✅ Профессиональное развитие гарантировано: мы работаем с очень интересными, развивающими мир и нас проектами. Это приносит много удовольствия и способствует личностному росту, включая постоянное использование иностранных языков

✅ График работы 5/2 (с понедельника по пятницу работаете, в выходные - отдых).

✅ Заработная плата: базовая зарплата - 200 000 тенге + % от каждой сделки.

Опытные сотрудники получают от 450 000 тенге и выше.

Размер оплаты зависит исключительно от Ваших знания, опыта, усилий.

Мы обучаем работе!

Постепенно и логично.

Качественно и легко.

О компании:

1. Мы - ТОО

2. благополучно работаем с 2007 года (более 16 лет)

3. директор - Евгения Сихимбаева.

Дипломат в запасе, выпускница Университета Лондона (UCL), опытный управленец, писательница, издательница.

4. дружелюбный, сплоченный коллектив

5. обслуживаем сотни компаний в Казахстане и за рубежом

6. в 2022 году перевели Библию на казахский язык и получили медаль мира и согласия от Главы церкви Казахстана за этот проект.

Спасибо! Ждём отклик!

Пишите нам! Постараемся ответить каждому!

Ключевые навыки

  • Деловая переписка
  • Деловое общение
  • Навыки продаж
  • Заключение договоров
  • B2B Продажи
  • Работа с большим объемом информации
  • Подготовка коммерческих предложений
  • Проведение переговоров
  • Английский язык
  • Документальное сопровождение
  • Русский — C2 — В совершенстве
  • Английский — C1 — Продвинутый

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, улица Мукагали Макатаева, 117Б

Вакансия опубликована 2 мая 2024 в Алматы

Похожие вакансии