Оператор call-центра

от 150 000 на руки

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Обязанности:

  • Консультация и предоставление технической информации пользователей по работе в ИС (информационной системе);
  • Регистрация обращений пользователей в service desk;
  • Перенаправление обращений/заявок пользователей к соответствующим специалистам техподдержки для решения проблемы;
  • Оказание помощи и консультаций при установке, настройке и обновлении ИС.
  • Требования:

Обязательные требования:

  • Образование высшее/ средне специальное/ средне профессиональное (предпочтительно техническое, экономическое);
  • Грамотная и четкая речь, хорошая дикция;
  • Скорость набора текста - выше средней (не менее 200 знаков/мин.);
  • Навыки ведения деловой переписки
  • Предпочтительные требования:
  • опыт работы в call-центре.

Личные качества:

  • Ответственность;
  • Стрессоустойчивость;
  • Тактичность;
  • Пунктуальность.

Условия:

  • Официальное трудоустройство согласно ТК РК;
  • Обучение;
  • Работа в инновационной компании;
  • Возможность карьерного и профессионального роста;
  • Рабочий день с 9:00 до 18:00 (обеденный перерыв с 13:00 до 14:00);
  • Работа в дружном молодом коллективе;
  • Стабильная заработная плата;
  • Отпуск 30 к.д.;

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Нур-Султан (Астана), улица Достык

Вакансия опубликована 2 мая 2024 в Астане

Похожие вакансии