Личный помощник руководителя

от 350 000 до 500 000 до вычета налогов

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Владельцу группы компаний требуется Личный помощник - "крепкий орешек", который любит помогать и создавать комфорт для других людей. Нам нужен сотрудник с планами и целями на будущее, который знает чего хочет и по-настоящему желает стать лучшим помощником для руководителя!

ВАЖНО: офис компании находиться в ТЦ АРМАДА. Полный рабочий день с 10:00 до 20:00. Вы должны быть готовы к нашему графику работы, а также к неурочным звонкам и задачам.

Ваш будущий руководитель является собственником группы компаний (см. сайт компании ABIS Group а также компании AND Asia). Масштабы компаний стали настолько большими, что появилась потребность в надежном и заботливом помощником по разным вопросам: от бизнес задач до решения личных задач. Вы сами должны быть очень быстрым, самостоятельным и заботливым человеком, чтобы справится с этой работой.

Мы не обещаем вам всегда стабильного графика работы и спокойной жизни. Мы не обещаем вам «пушистого» руководителя. У нас нет времени на обиды и расстройства. НО, мы гарантируем, что ваша жизнь будет полна интереснейших задач, огромных скоростей, работа в команде профессионалов своего дела. У нас вы получите возможность проложить себе надежный путь для карьерного роста!

Вашими обязанностями будет решать все задачи связанные с жизнедеятельностью шефа:

  • Ведение календаря встреч: от назначения, коррекции до контроля проведения.
  • Полное сопровождение по всем вопросам его поездок: от покупки авиа-билетов, брони отелей, организация трансфера и др. А также travel поддержка всей семьи руководителя.
  • Контроль графика питания руководителя в течении дня: от заказа еды до организации стола.
  • Координация работы водителя.
  • Контроль календаря мероприятий: дни рождения, поздравления, организация подарков, организация семейных праздников.

А также очень много другого рода задач, которые могут быть как регулярными, так и однократными.

Чтобы справиться с этой работой вы должны быть ОЧЕНЬ дисциплинированным человеком, любящим порядок и четкость. Также вы должны быть МАКСИМАЛЬНО ориентированы на помощь и заботу – это должен доказывать ваш жизненный опыт взаимодействия с другими людьми. А также, вы должны быть самостоятельным человеком, который всегда найдет, что улучшить и чем заняться! Очень приветствуется ваше стремление к обучению и развитию в разных областях жизни: от спорта, до науки!

Ключевые навыки

Планирование рабочего дня руководителя
Организация встреч
Организация деловых поездок
Исполнение личных поручений руководителя

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 17 мая 2024 в Алматы

Похожие вакансии