Инженер по гарантии

от 350 000 до вычета налогов

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
Обязанности:
  • Знать и соблюдать правила внутреннего распорядка, закон о защите прав потребителей, основы трудового законодательства.

  • Знать и выполнять правила и нормы «Гарантийной политики дистрибьютора, а также семиэтапные процедуры при работе с клиентов.

  • Обеспечить надлежащую отчетность по гарантийным случаям для дистрибьютора.

  • Отслеживать оплату гарантийных работ и запасных частей дистрибьютором.

  • Иметь точный учет гарантийных работ для всех гарантийных случаев.

  • Обеспечить надежное хранение запасных частей и их возврат дистрибьютору по первому требованию.

  • Отслеживать ежемесячные тенденции изменения количества гарантийных требований и числа их возникновения (с целью обнаружения ненормальных тенденций).

  • Отслеживать случаи отклонения гарантийных требований. Анализировать причины.

  • Устанавливать порядок работы с гарантийными запасными частями, который бы обеспечил надлежащее хранение и утилизацию в соответствии с требованиями дистрибьютора.

  • Взаимодействовать с продавцом-консультантом запасных частей ответственным за работу с гарантийными запасными частями, осуществлять мониторинг запасных частей для устранения неисправностей по гарантии.

  • Проводить регулярный инструктаж по гарантийному сервису для работников компании, в части и объемах их касающихся.

  • Проходить обучение, которое организует дистрибьютор, самостоятельно повышать свой профессиональный уровень.

  • Знать и соблюдать правила и нормы охраны труда, пожарной безопасности.

  • Владеть прикладным программным обеспечением: 1С, электронными каталогами марки по подбору запасных частей, выполнению ремонтных работ, нормам времени.

  • Знать конструктивные, эксплуатационные особенности машин, ремонтные технологии, применяемые горюче-смазочные материалы и специальные жидкости.

  • Решать конфликтные ситуации с клиентами в пределах своих полномочий, в случае невозможности урегулирования передает по инстанции;

Требования:
  • Высшее или среднее специальное (автомобильное) образование
  • Стаж работы на предприятиях автосервиса не менее 3 лет
  • Высокий уровень технических знаний, принципов и стандартов обслуживания клиентов

  • Опытный пользователь ПК, MS Office, владение прикладным программным обеспечением: 1С

  • Русский, казахский и английский приветствуется

Условия:
  • развитие и обучение за счет Компании;
  • корпоративные мероприятия;
  • 5- дневный рабочий график;
  • медицинское обслуживание за счет компании с сети клиник "Медикер"
  • корпоративная сотовая связь;
  • оплата 50% годового абонемента фитнес-зала.

Ключевые навыки

Урегулирование конфликтов
1С: Предприятие 8
Клиентоориентированность
Навыки обслуживания клиентов
Грамотная речь
Работа с жалобами клиентов
Гарантийное обслуживание

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, Райымбек батыра, проспект Райымбека, 115/23

Вакансия опубликована 17 мая 2024 в Алматы

Похожие вакансии