Начальник-менеджер по управлению операционным риском и внутреннего контроля

Требуемый опыт работы: более 6 лет

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Обязанности:

  1. разработка, внедрение и поддержание в актуальном состоянии внутренних нормативных документов по управлению рисками информационных технологий, информационной безопасности, по непрерывности деятельности
  2. осуществление внутренних проверок по процессам управления рисками IT и ИБ, непрерывности деятельности;
  3. мониторинг и контроль рисков IT и ИБ;
  4. оценка рисков IT и ИБ;
  5. подготовка периодической отчетности по управлению рисками IT и ИБ, по непрерывности деятельности в соответствии с требованиями законодательства Республики Казахстан.

Требования:

опыт работы в финансовых организациях, наличие безупречной деловой репутации, выезд в командировки, обучаемость, знание турецкого или английского языка, работа в команде, коммуникабельность, ответственность и честность, соблюдение дресс-кода, аналитическое мышление, знание законодательства, знание бизнес- процессов Банка, программ Microsoft Office (Excel, Word), АБИС COLVIR и иных программ.

Условия:

​​​​​​​5-ти дневная рабочая неделя, 8-ми часовой рабочий день. Добровольное медицинское страхование, доплата за знание турецкого языка в зависимости от уровня владения им, возможность обучения как на территории РК, так и Турции. Активная корпоративная жизнь. Комфортабельный офис в центре. Конкурентная оплата труда. Надбавка за питание.

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 17 мая 2024 в Алматы

Похожие вакансии