Бухгалтер c функциями офис - менеджера

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Обязанности:

-первичная обработка документов поступления и реализации ТМЦ, отражение в бух. учете;

-отражение движения дс на счетах, подготовка платежных документов;
-ведение кассовых операций;
-взаимодействие с операторами банка по вопросу обслуживания и открытия/закрытия счетов;
-подготовка, отправка и учет документооборота по операциям ВЭД;
-учет расчетов с поставщиками и покупателями, проведение сверок;
-участие в подготовке документов к архивации;
-оперативная работа по заданию руководства.
Требования:
  • Работа в условиях многозадачности
  • Знание ВЭД (экспорт и импорт)
  • Опыт бухгалтерской работы по обозначенным участкам
  • Ответственность, коммуникабельность
Условия:
  • Работа в дружной международной команде;
  • Официальное трудоустройство с первого дня;
  • Режим работы 5/2 с 10 до 19
  • Высокий уровень оплаты труда ( з/п обсуждается индивидуально)

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, проспект Жибек Жолы, 135

Вакансия опубликована 2 мая 2024 в Алматы

Похожие вакансии