Бухгалтер c функциями офис - менеджера
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
-первичная обработка документов поступления и реализации ТМЦ, отражение в бух. учете;
-отражение движения дс на счетах, подготовка платежных документов;
-ведение кассовых операций;
-взаимодействие с операторами банка по вопросу обслуживания и открытия/закрытия счетов;
-подготовка, отправка и учет документооборота по операциям ВЭД;
-учет расчетов с поставщиками и покупателями, проведение сверок;
-участие в подготовке документов к архивации;
-оперативная работа по заданию руководства.
- Работа в условиях многозадачности
- Знание ВЭД (экспорт и импорт)
- Опыт бухгалтерской работы по обозначенным участкам
- Ответственность, коммуникабельность
- Работа в дружной международной команде;
- Официальное трудоустройство с первого дня;
- Режим работы 5/2 с 10 до 19
- Высокий уровень оплаты труда ( з/п обсуждается индивидуально)
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Алматы, проспект Жибек Жолы, 135
Вакансия опубликована 2 мая 2024 в Алматы