Ассистент менеджера по работе с клиентами в филиал в г. Караганда

Требуемый опыт работы: не требуется

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
Обязанности:

- открытие счетов ФЛ/ЮЛ

- открытие депозитов ФЛ/ЮЛ

- консультации по продуктам банка

- прием заявок на кредит и подготовка всех документов для проведения фин. анализа (ЮЛ)

- прием заявок на кредит и подготовка всех документов для скоринга (ФЛ)

- выполнение всех процедур, связанных с выдачей займов (подготовка ДБЗ/ГСБЗ/ипотечных договоров/гарантий)

- прием и контроль правильности формирования платежных документов)

Требования:

​​​​​​​- знание основ бухгалтерского учета;

- знание основных законодательных актов в банковской сфере

- грамотность

- навыки коммуникации

- дисциплинированность

Условия:

​​​​​​​​​​​​​​5-ти дневная рабочая неделя, 8-ми часовой рабочий день. Добровольное медицинское страхование, доплата за знание турецкого языка в зависимости от уровня владения им, возможность обучения как на территории РК, так и Турции. Активная корпоративная жизнь. Комфортабельный офис в центре. Конкурентная оплата труда. Надбавка за питание.

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 17 мая 2024 в Караганде

Похожие вакансии