Администратор ресепшен
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Частичная занятость, гибкий график
Возможна подработка: сменами по 4-6 часов
Атырау
Обязанности:
Встреча посетителей и оформление пропусков;
Взаимодействие с Арендаторами Бизнес-центра;
Приём и распределение входящих звонков;
Работа с входящей/исходящей корреспонденцией, курьерами.
Прием и обработка входящих телефонных звонков; Встреча гостей БЦ; Информационное сопровождение; Прием, регистрация и передача документов; Контроль и координация всех служб, подразделений и систем управления; Контроль деятельности арендаторов.
Выполнение поручений руководителя
Обеспечение работы по созданию комфортных условий для посетителей и арендаторов
Обеспечивать содействие и помощь в коммуникациях с правоохранительными органами, проверяющими организациями. Сообщать о приходе представителей, проверять удостоверения, регистрировать данные.
Требования:
English –разговорный (обязательно)
ПК уверенный пользователь.
Готовность в сжатые сроки понять специфику компании (аренда коммерческой недвижимости).
Опыт работы администратором не менее 1 года.
клиентоориентированность, ориентированность на стандарты сервиса при взаимодействии с арендаторами и посетителями, организованность и исполнительность в работе, стрессоустойчивость, готовность работать в команде с коллегами.
Условия:
Гибкий график
Работа в центре города
Оформление согласно трудовому кодексу.
Дружный устоявшийся коллектив
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Вакансия опубликована 2 мая 2024 в Атырау