Администратор ресепшен

от 100 000 до 120 000 на руки

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Частичная занятость, гибкий график

Возможна подработка: сменами по 4-6 часов

Атырау

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Обязанности:

Встреча посетителей и оформление пропусков;

Взаимодействие с Арендаторами Бизнес-центра;

Приём и распределение входящих звонков;

Работа с входящей/исходящей корреспонденцией, курьерами.

Прием и обработка входящих телефонных звонков; Встреча гостей БЦ; Информационное сопровождение; Прием, регистрация и передача документов; Контроль и координация всех служб, подразделений и систем управления; Контроль деятельности арендаторов.

Выполнение поручений руководителя

Обеспечение работы по созданию комфортных условий для посетителей и арендаторов

Обеспечивать содействие и помощь в коммуникациях с правоохранительными органами, проверяющими организациями. Сообщать о приходе представителей, проверять удостоверения, регистрировать данные.

Требования:

English –разговорный (обязательно)

ПК уверенный пользователь.

Готовность в сжатые сроки понять специфику компании (аренда коммерческой недвижимости).

Опыт работы администратором не менее 1 года.

клиентоориентированность, ориентированность на стандарты сервиса при взаимодействии с арендаторами и посетителями, организованность и исполнительность в работе, стрессоустойчивость, готовность работать в команде с коллегами.

Условия:

Гибкий график

Работа в центре города

Оформление согласно трудовому кодексу.

Дружный устоявшийся коллектив

Ключевые навыки

Прием посетителей
Прием и распределение звонков
Входящая корреспонденция
Поддержка работы офиса
Работа в команде

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 2 мая 2024 в Атырау

Атырау