Трейд маркетолог
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Основные задачи:
-
Запуск трейд-маркетинговых мероприятий сети. Подбор акционного ассортимента, подготовка рекламных материалов, презентации, распоряжения и информационной рассылки для розницы.
-
Проведение исследования рынка. Анализ деятельность конкурентов, отслеживание акций и мероприятий. Изучение спроса и целевой аудитории.
-
Анализ продаж по обороту, товарным категориям и ценовым сегментам. Изучение поведения клиентов и выявление факторов, влияющих на спрос. Прогноз продаж.
Обязанности:
-
Реализовывать мероприятия по стимулированию спроса и увеличения сбыта продукции по средствам трейд маркетинговых активностей;
-
Осуществлять разработку, согласование и запуск Промо – активностей на еженедельной / ежемесячной основе (в соответствии с промо-календарем);
-
Презентовать розничной сети активности и результаты прошедших мероприятий;
-
Создавать внутренние нормативные документы на запуск активностей;
-
Создавать и контролировать ранжирование продукции на сайте компании;
-
Проводить ежемесячные опросы торгового персонала на знание акций и продукта;
-
Анализировать статистику продаж товаров по всем каналам сбыта: розничная сеть, интернет-магазин;
-
Рассчитывать размер скидок, маржинальность и экономическую эффективность акций;
-
Изучать поведение клиентов и выявлять факторы, которые влияют на спрос. Прогнозировать продажи промо.
-
Проводить необходимые мероприятия по вводу новинок: презентация новинки торговому персоналу, добавление в акции;
-
Проводить исследования рынка. Анализировать деятельность конкурентов, отслеживать акции и мероприятия. Изучать спрос и целевую аудиторию;
-
В рамках своей компетенции выполнять поручения и распоряжения (устные или письменные) непосредственного руководителя и вышестоящего руководства;
Требования:
-
Высшее образование
-
Опыт работы трейд-маркетинге, категорийным менеджером, аналитиком продаж не менее 1 года
-
Опыт планирования и проведения трейд-маркетинговых мероприятий.
-
Опыт проектной работы и кросс-функционального взаимодействия.
-
Аналитическое мышление
-
Владение инструментами маркетингового анализа. ABC, портфельный анализ. Умение выбрать нужные метрики и оценить эффективность акций.
-
Знание Excel (ВПР, сводные таблицы, формулы)
-
Хорошие коммуникативные навыки.
- Навыки подготовки и проведения презентаций
Условия:
-
Получение опыта в развивающейся международной компании;
-
Полное соблюдение трудового законодательства;
-
Возможность профессионального и карьерного роста;
-
5-и дневная рабочая неделя;
-
Скидки на продукцию компании.
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Вакансия опубликована 17 мая 2024 в Алматы