Трейд маркетолог

от 350 000 до 400 000 на руки

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Основные задачи:

  • Запуск трейд-маркетинговых мероприятий сети. Подбор акционного ассортимента, подготовка рекламных материалов, презентации, распоряжения и информационной рассылки для розницы.

  • Проведение исследования рынка. Анализ деятельность конкурентов, отслеживание акций и мероприятий. Изучение спроса и целевой аудитории.

  • Анализ продаж по обороту, товарным категориям и ценовым сегментам. Изучение поведения клиентов и выявление факторов, влияющих на спрос. Прогноз продаж.

Обязанности:

  • Реализовывать мероприятия по стимулированию спроса и увеличения сбыта продукции по средствам трейд маркетинговых активностей;

  • Осуществлять разработку, согласование и запуск Промо – активностей на еженедельной / ежемесячной основе (в соответствии с промо-календарем);

  • Презентовать розничной сети активности и результаты прошедших мероприятий;

  • Создавать внутренние нормативные документы на запуск активностей;

  • Создавать и контролировать ранжирование продукции на сайте компании;

  • Проводить ежемесячные опросы торгового персонала на знание акций и продукта;

  • Анализировать статистику продаж товаров по всем каналам сбыта: розничная сеть, интернет-магазин;

  • Рассчитывать размер скидок, маржинальность и экономическую эффективность акций;

  • Изучать поведение клиентов и выявлять факторы, которые влияют на спрос. Прогнозировать продажи промо.

  • Проводить необходимые мероприятия по вводу новинок: презентация новинки торговому персоналу, добавление в акции;

  • Проводить исследования рынка. Анализировать деятельность конкурентов, отслеживать акции и мероприятия. Изучать спрос и целевую аудиторию;

  • В рамках своей компетенции выполнять поручения и распоряжения (устные или письменные) непосредственного руководителя и вышестоящего руководства;

Требования:

  • Высшее образование

  • Опыт работы трейд-маркетинге, категорийным менеджером, аналитиком продаж не менее 1 года

  • Опыт планирования и проведения трейд-маркетинговых мероприятий.

  • Опыт проектной работы и кросс-функционального взаимодействия.

  • Аналитическое мышление

  • Владение инструментами маркетингового анализа. ABC, портфельный анализ. Умение выбрать нужные метрики и оценить эффективность акций.

  • Знание Excel (ВПР, сводные таблицы, формулы)

  • Хорошие коммуникативные навыки.

  • Навыки подготовки и проведения презентаций

Условия:

  • Получение опыта в развивающейся международной компании;

  • Полное соблюдение трудового законодательства;

  • Возможность профессионального и карьерного роста;

  • 5-и дневная рабочая неделя;

  • Скидки на продукцию компании.

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, улица Сергея Маркова, 26

Вакансия опубликована 17 мая 2024 в Алматы

Похожие вакансии