Руководитель складского хозяйства/Складского комплекса

от 450 000 до 650 000 на руки

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Компания «LOGISTIC POINT» Номер один на рынке Казахстана, Мы более 18 лет на рынке оказываем высококачественные логистические услуги. Сотрудники - основной ресурс компании. Выбирая компанию "LOGISTIC POINT" в качестве своего работодателя, вы можете быть уверены в завтрашнем дне, наличии перспектив карьерного роста и самореализации по Вашей профессии. В связи с расширением компании, в наш дружный и сплоченный коллектив требуется Руководитель складского хозяйства.

Обязанности:

  • Организация по приему, хранению и отпуску ТМЦ, по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей;
  • Организация достоверного учета товародвижения в рамках складского хозяйства- мониторинг и контроль;
  • Контроль и реализация мероприятий по обеспечению количественной и качественной приемки и сохранности ТМЦ;
  • Контроля за соблюдением регламентов, положений, инструкций по приемке и отпуску ТМЦ;
  • Обеспечение выполнения правил оформления и сдачи приходно-расходных документов;
  • Составление установленной отчетности;
  • Разработка и корректировка мероприятий по усовершенствованию работы в складском хозяйстве;
  • Контроль над обеспечением правил приему, хранению и отпуску ТМЦ в соответствии с требованиями локальных актов;
  • Контроль и мониторинг складских операций по движению ТМЦ в информационной системе "1С комплектация автоматизация 8.3 для Казахстана редакция 2";
  • Направлять и координировать работу, управлять персоналом складского хозяйства;
  • Регулярное посещение складов по Казахстану контроль их работы;
  • Контроль и обеспечение соблюдения персоналом чистоты и порядка на складах и закрепленных за ними территорий;
  • Управление персоналом на складе в Алматы (более 30 человек), и по Казахстану.

Требования:

  • Командировки в города Казахстана 1-2 раза в тир месяца.
  • Успешный опыт на руководящей должности в сфере складского хозяйства от 2-х лет.
  • Знание складского документооборота;
  • Понимание принципов учета и проведения инвентаризаций;
  • Средне-специальное / высшее образование;
  • Навыки работы с ПК, MS Office,1С.
  • Ответственность, активность в работе, порядочность, стрессоустойчивость;
  • Ответственность за результат свой и команды
  • Навыки обучения и развития команды, уверенные лидерские качества

Условия:

  • Стабильная работа в крупной и успешной компании – с нами можно строить планы и улучшать свою жизнь
  • Оформление по ТК РФ, официальная заработная плата, полный социальный пакет
  • Обеспечиваем комфортные условия труда
  • Корпоративная связь

  • Квартальная премия по результатам работы

  • Очень дружный коллектив
  • Наличие роста
  • Грамотное руководство

Жми откликнуться, чтобы попасть в команду профессионалов!!! Возможно мы ждем именно твое резюме.

Ключевые навыки

1С: Предприятие 8
Работа с ТМЦ
Складской документооборот
Обучение и развитие
Автоматизация склада
Оптимизация бизнес-процессов
Организаторские навыки
Учет ТМЦ
Руководство коллективом
Командировки
Планирование
Контроль оформления документов
Точность и внимательность к деталям
Навыки межличностного общения
Управленческие навыки

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Илийский район, улица Бережинского, 2Б

Вакансия опубликована 17 мая 2024 в Алматы

Похожие вакансии