Инженер по планированию
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Alina Group, основанная в 1989 году – многоотраслевой холдинг, занимающийся развитием различных отраслей бизнеса. На сегодняшний день компания является лидером в производстве строительных материалов и лакокрасочной продукции в Казахстане и Центральной Азии.
За годы существования Компания зарекомендовала себя, как надежного партнера и честного работодателя.
Группа Компаний «Alina» в цифрах:
• 21 филиал в РК и КР;
• 34 года на рынке;
• 12 собственных заводов по РК;
• Топ-50 крупнейших частных компаний Казахстана по рейтингу Forbes;
• Более 3000 счастливых сотрудников.
Поверь в себя и Побеждай вместе с Alina Group!
Требования:
- Образование высшее техническое (промышленное и гражданское строительство предпочтительно);
- Умение работать с информацией (сбор, обобщение, систематизация);
- Навыки деловой переписки и участия в переговорах;
- Знание основных принципов работы с договорным документооборотом;
- Умение выстраивать отношения в проектной команде;
- Владение приложениями MS Office (Excel, Word, Power Point), MS Project;
- Знание технологии строительства
- Опыт в разработке и ведении календарно-сетевой модели проекта в MS Project- обязательно;
- Развитые навыки календарно-сетевого планирования;
- Чтение и понимание проектно-сметной документации
- Опыт работы планировщиком в крупных строительных проектах от 3 лет;
- Отличные коммуникативные навыки;
Обязанности:
- Планирование работ, мониторинг и контроль планов по строительству, проектированию, предпроектной работе;
- Контроль исполнения задач и поручений по проекту;
- Подготовка отчетности по проектам;
- Организация совещаний, ведение протоколов, подготовка презентаций;
- Взаимодействие с заказчиками и подрядными организациями;
- Участие в разработке иерархической структуры работ проекта и состава работ по проекту;
- Разработка и актуализация календарно-сетевой модели проекта;
- Определение последовательности выполнения работ и взаимосвязи между ними;
- Оценка и ввод ресурсов, необходимых для выполнения работ по проекту (денежные средства, физобъемы, техника, люди);
- Взаимодействие с ответственными специалистами заказчика и подрядчиков;
- Разработка и предоставление отчётности
Требуемые компетенции в компании:
- Умение достигать поставленных целей;
- Настойчивость и упорность;
- Умение "слышать" и воспринимать другую точку зрения;
- Неконфликтность, иметь такт и навык делового общения;
- Умение эффективно планировать своё время;
- Умение ставить цели;
- Умение аргументировать свою точку зрения;
- Открытость к обучению;
- Умение выявлять проблемы/слабое звено и предлагать решения.
Условия:
- График работы: 5/2 8:00-17:00;
- Прозрачная заработная плата (оклад + бонусы);
- Все прочие условия работы обсуждаются в процессе собеседования.
Адрес офиса: Алматинская обл, Талгарский район, Бесагашский сельский округ, село Бесагаш, здание 1050
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Вакансия опубликована 2 мая 2024 в Алматы