Инженер по планированию

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Alina Group, основанная в 1989 году – многоотраслевой холдинг, занимающийся развитием различных отраслей бизнеса. На сегодняшний день компания является лидером в производстве строительных материалов и лакокрасочной продукции в Казахстане и Центральной Азии.

За годы существования Компания зарекомендовала себя, как надежного партнера и честного работодателя.

Группа Компаний «Alina» в цифрах:
• 21 филиал в РК и КР;
• 34 года на рынке;
• 12 собственных заводов по РК;
• Топ-50 крупнейших частных компаний Казахстана по рейтингу Forbes;
• Более 3000 счастливых сотрудников.

Поверь в себя и Побеждай вместе с Alina Group!


Требования:
  • Образование высшее техническое (промышленное и гражданское строительство предпочтительно);
  • Умение работать с информацией (сбор, обобщение, систематизация);
  • Навыки деловой переписки и участия в переговорах;
  • Знание основных принципов работы с договорным документооборотом;
  • Умение выстраивать отношения в проектной команде;
  • Владение приложениями MS Office (Excel, Word, Power Point), MS Project;
  • Знание технологии строительства
  • Опыт в разработке и ведении календарно-сетевой модели проекта в MS Project- обязательно;
  • Развитые навыки календарно-сетевого планирования;
  • Чтение и понимание проектно-сметной документации
  • Опыт работы планировщиком в крупных строительных проектах от 3 лет;
  • Отличные коммуникативные навыки;

Обязанности:

  • Планирование работ, мониторинг и контроль планов по строительству, проектированию, предпроектной работе;
  • Контроль исполнения задач и поручений по проекту;
  • Подготовка отчетности по проектам;
  • Организация совещаний, ведение протоколов, подготовка презентаций;
  • Взаимодействие с заказчиками и подрядными организациями;
  • Участие в разработке иерархической структуры работ проекта и состава работ по проекту;
  • Разработка и актуализация календарно-сетевой модели проекта;
  • Определение последовательности выполнения работ и взаимосвязи между ними;
  • Оценка и ввод ресурсов, необходимых для выполнения работ по проекту (денежные средства, физобъемы, техника, люди);
  • Взаимодействие с ответственными специалистами заказчика и подрядчиков;
  • Разработка и предоставление отчётности

Требуемые компетенции в компании:

  • Умение достигать поставленных целей;
  • Настойчивость и упорность;
  • Умение "слышать" и воспринимать другую точку зрения;
  • Неконфликтность, иметь такт и навык делового общения;
  • Умение эффективно планировать своё время;
  • Умение ставить цели;
  • Умение аргументировать свою точку зрения;
  • Открытость к обучению;
  • Умение выявлять проблемы/слабое звено и предлагать решения.

Условия:

  • График работы: 5/2 8:00-17:00;
  • Прозрачная заработная плата (оклад + бонусы);
  • Все прочие условия работы обсуждаются в процессе собеседования.

Адрес офиса: Алматинская обл, Талгарский район, Бесагашский сельский округ, село Бесагаш, здание 1050

Ключевые навыки

AutoCAD
Строительство
Инженерные системы

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

село Бесагаш

Вакансия опубликована 2 мая 2024 в Алматы

Похожие вакансии