Менеджер по работе с клиентами в рекламном агентстве
Требуемый опыт работы: не требуется
Полная занятость, полный день
Агентство рекламы, дизайна и маркетинга в Казахстане GOOD!
GOOD! — это рекламное агентство из города Алматы предоставляющее услуги в области стратегического консалтинга и креатива, для разработки и запуска бренда на рынок, а также его дальнейшего сопровождения.
Наша репутация основана на 18 летнем опыте осуществления сотен проектов в секторе FMCG, банковских услуг, строительства и девелопмента, телекоммуникационных услуг, ритейла, horeca и др.
Проекты агентства не раз были удостоены ряда авторитетных международных наград — Red Dot Design Award, Golden Drum, Pentawards, Epica, RedApple, Brand Identity GrandPrix, KIAF, Ernst & Young и др.
Мы приглашаем начинающих и амбициозных специалистов, которые готовы запустить свою карьеру в маркетинге и рекламе. Эта позиция- Джуниор аккаунт-менеджера (младший менеджер по работе с клиентами) предоставит вам возможность погрузиться в рекламную индустрию и работать в команде профессионалов. Вашей задачей станет поддержание высшего уровня сервиса для клиентов и содействие успешной реализации проектов связанных с креативом, дизайном, фото и видео-съемками, а также рекламой.
Эта работа подходит вам, если хочется:
- Стартовать карьеру в маркетинге и рекламе;
- Работать в благоприятной и продуктивной атмосфере;
- Изучить принципы работы рекламного агентства;
- Получить опыт решения практических задач в области дизайна и креатива;
- Наработать опыт взаимодействия с известными брендами.
Что нужно, чтобы быть успешным в этой роли:
- Искренний профессиональный интерес к маркетингу;
- Ответственность;
- Внимание к деталям;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Презентационные навыки
- Инициативность и нацеленность на результат;
- Высшее/дополнительное образование в области маркетинга не является обязательным требованием, но может быть плюсом.
За какой результат отвечать:
- Поддержание Клиентов в курсе хода выполнения проектов агентства;
- Фиксация и контроль выполнения обязательств, взятых командой перед Клиентами;
- Помощь в управлении бюджетами и сроками проектов агентства;
- Безошибочная и скрупулёзная работа с документами.
Условия работы:
- Полный рабочий день в уютном офисе;
- Наставник, который будет помогать достичь успеха в должности;
- График 5/2, рабочий день с 09:00 до 18:00.
Ключевые навыки
- Деловое общение
- Телефонные переговоры
- Деловая переписка
- Организаторские навыки
- MS PowerPoint
- MS Excel
- Поиск информации в интернет
- Подготовка презентаций
- Проведение презентаций
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Вакансия опубликована 26 мая 2024 в Алматы