Менеджер по работе с клиентами в рекламном агентстве

от 200 000 на руки

Требуемый опыт работы: не требуется

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Агентство рекламы, дизайна и маркетинга в Казахстане GOOD!

GOOD! — это рекламное агентство из города Алматы предоставляющее услуги в области стратегического консалтинга и креатива, для разработки и запуска бренда на рынок, а также его дальнейшего сопровождения.

Наша репутация основана на 18 летнем опыте осуществления сотен проектов в секторе FMCG, банковских услуг, строительства и девелопмента, телекоммуникационных услуг, ритейла, horeca и др.

Проекты агентства не раз были удостоены ряда авторитетных международных наград — Red Dot Design Award, Golden Drum, Pentawards, Epica, RedApple, Brand Identity GrandPrix, KIAF, Ernst & Young и др.

Мы приглашаем начинающих и амбициозных специалистов, которые готовы запустить свою карьеру в маркетинге и рекламе. Эта позиция- Джуниор аккаунт-менеджера (младший менеджер по работе с клиентами) предоставит вам возможность погрузиться в рекламную индустрию и работать в команде профессионалов. Вашей задачей станет поддержание высшего уровня сервиса для клиентов и содействие успешной реализации проектов связанных с креативом, дизайном, фото и видео-съемками, а также рекламой.

Эта работа подходит вам, если хочется:

  • Стартовать карьеру в маркетинге и рекламе;
  • Работать в благоприятной и продуктивной атмосфере;
  • Изучить принципы работы рекламного агентства;
  • Получить опыт решения практических задач в области дизайна и креатива;
  • Наработать опыт взаимодействия с известными брендами.

Что нужно, чтобы быть успешным в этой роли:

  • Искренний профессиональный интерес к маркетингу;
  • Ответственность;
  • Внимание к деталям;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Презентационные навыки
  • Инициативность и нацеленность на результат;
  • Высшее/дополнительное образование в области маркетинга не является обязательным требованием, но может быть плюсом.

За какой результат отвечать:

  • Поддержание Клиентов в курсе хода выполнения проектов агентства;
  • Фиксация и контроль выполнения обязательств, взятых командой перед Клиентами;
  • Помощь в управлении бюджетами и сроками проектов агентства;
  • Безошибочная и скрупулёзная работа с документами.

Условия работы:

  • Полный рабочий день в уютном офисе;
  • Наставник, который будет помогать достичь успеха в должности;
  • График 5/2, рабочий день с 09:00 до 18:00.

Ключевые навыки

  • Деловое общение
  • Телефонные переговоры
  • Деловая переписка
  • Организаторские навыки
  • MS PowerPoint
  • MS Excel
  • Поиск информации в интернет
  • Подготовка презентаций
  • Проведение презентаций

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, микрорайон Алмагуль

Вакансия опубликована 26 мая 2024 в Алматы

Похожие вакансии