Оператор call-центра
от 250 000 ₸ на руки
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Ищем в команду перспективного сотрудника с дальнейшем повышением в должности!
Обязанности:
- прием входящих звонков/ заказов от клиентов;
- предоставление информации по продуктам компании, ценам, условиям оформления заказов и пр.;
- документальное оформление заказов, своевременное оформление и передача в отдел продаж;
- коммуникация с клиентами по оформлению доставки продукции;
- своевременная обработка заказов и обратной связи клиентов с сайта;
- привлечение потенциальных клиентов, проведение холодных звонков по заданию руководителя;
- информирование клиентов о новых товарах или акциях;
- проведение whatsup и telegram рассылок;
- коммуникация с клиентами и оформление заказов по средством мобильных мессенджеров;
- по необходимости проведение анкетирования или опроса;
- подготовка отчетов о выполненной работе.
Требования:
- Опытный пользователь 1С;
- Грамотная и четкая речь, хорошая дикция;
- Ответственность и уважение к клиентам и коллективу;
- Отличное знание ПК;
- Коммуникабельность;
- Высшее или специальное образование;
- знание русского, казахского языков. Знание английского языка будет преимуществом;
- Опыт работы на аналогичной должности от полугода с хорошими рекомендациями.
Условия:
- работа 5/2
- оформление по ТК РК
- перспективы профессионального роста
- скидка на продукцию компании
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Алматы, Абая, проспект Достык, 89Г
Вакансия опубликована 2 мая 2024 в Алматы