Категорийный менеджер/Менеджер по закупу

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Кто мы?

Мы - торговая компания, специализирующаяся на продаже широкого ассортимента бытовой техники и электроники. Благодаря нашему опыту, накопленному за более чем 25 лет успешной работы, мы зарекомендовали себя как надежный партнер для клиентов в сегментах оптовых и розничных продаж.

Наша цель - предоставлять клиентам только самые качественные товары и высокий уровень обслуживания, создавая для них комфортные условия покупок и долгосрочные отношения.

Присоединяйтесь к нашей динамичной команде в качестве категорийного менеджера!

Что будет входить в обязанности:

  • Активное взаимодействие с партнёрами;
  • Контроль отгрузок по сетям;
  • Мониторинг Маркетплейсов;
  • Взаимодействие с поставщиком и оптовым отделом;
  • Взаимодействие и координация с сетями;
  • Построение ассортиментной матрицы по вверенным категориям товара;
  • Своевременное прогнозирование, размещение и контроль выполнения заказов у поставщиков;
  • Разработка маркетинговых акций и иных методов продвижения товара;
  • Поиск новых товаров и Поставщиков и ведение полного процесса заключения договоров;
  • Мониторинг и анализ рынка конкурентов (ассортимент, цены, маркетинговая активность);
  • Обеспечение товара в наличии, анализ и управление остатками на складах;
  • Дистрибуция товара;
  • Предоставление отчетности и анализа деятельности направления руководству;
  • Формирование розничных и оптовых цен и контроль торговой наценки;
  • Максимизация доходов от поставщиков и контроль их поступления;
  • Разработка путей достижения плановых показателей и контроль их выполнения;
  • Подготовка презентаций по новинкам;
  • Формирование бюджета на следующий год по подотчетной категории товаров.

Наши ожидания от Вас:

  • Высшее образование;
  • Уверенный пользователь ПК, продвинутый пользователь Excel;
  • Знание специфики рынка бытовой техники в Казахстане будет являться преимуществом;
  • Опыт работы в крупных сетях электронно-бытовой техники на аналогичной позиции будет являться преимуществом;
  • Опыт планирования и бюджетирования продаж и закупа;
  • Опыт работы в 1С.

Условия:

  • Оформление согласно Трудового Кодекса РК;
  • Стабильная заработная плата 2 раза в месяц, без задержек;
  • График работы 5/2, с 09:00 до 18.00;
  • Испытательный срок 1-3 месяца. После испытательного срока зарплата повышается по результатам работы;
  • Карьерный рост, профессиональное развитие;
  • Дружелюбный коллектив;
  • Спортивные мероприятия, тимбилдинги для сотрудников компании;
  • Специальные условия для приобретения товаров для сотрудников Компании;
  • Бесплатный тренажёрный зал;
  • Оплата 50% обеда.

Если у Вас есть большое желание получить знания от опытных специалистов и больше желание расти и развиваться в быстрорастущей Компании, тогда мы ждём именно Вас!

Ключевые навыки

1С: Торговля и склад
1С: Торговля
Закупки
Оптимизация закупок
Работа с поставщиками

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, проспект Райымбека, 221Ж

Вакансия опубликована 5 мая 2024 в Алматы

Похожие вакансии