Техник по работе с абонентами Сектор Солтүстік, Астана
Требуемый опыт работы: не требуется
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Прием и регистрация всех заявлений от абонентов о повреждении, информирование абонента о характере и сроках устранения повреждений, при необходимости согласование с абонентом время прибытия технического специалиста;
- Предоставление абонентам информации справочного характера;
- Предоставление консультации абонентам по услугам и по вопросам выхода в Internet;
- Предоставление консультации абонентам по проблемам ухудшения качества либо недоступности услуг ШПД, настройке клиентского оборудования;
- Техническая поддержка пользователей услуг телекоммуникаций по различным каналам обслуживания (телефон, web-ресурсы и т.д.)
Требования:
- Исполнение функций оператора первой линии технической поддержки клиентов «Казахтелеком»: опрос абонента о характере повреждения, диагностика и анализ причин обращения, принятие решения о регистрации обращения; взаимодействие со второй линией технической поддержки HelpDesk по решению вопросов клиента; - анализ информации по полученным оповещениям в Системе управления проблемными билетами, отработка обращений массового характера;
- Опрос абонентов о качестве обслуживания (по закрытым заявкам одиночных повреждений ШПД)
Условия:
- Работа в самой крупной Телекоммуникационной Компании РК;
- Официальное трудоустройство согласно ТК РК;
- График работы: 6/1
- Обучение за счет Компании;
- Своевременная заработная плата;
- Хороший социальный пакет;
- Интересные цели и задачи;
- Возможность продвижения по карьерной лестнице.
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Вакансия опубликована 2 мая 2024 в Астане