Бухгалтер в одном лице

от 230 000 до 400 000 на руки

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Привет!

Мы торговая компания, главным товаром которой, является качественная мебель. Наша компания осуществляет свою деятельность c 2010 года, на протяжение всего времени мы активно развиваемся. Благодаря стабильности, уверенно выходим на новые рынки, расширяем штат сотрудников, сотрудничаем только с самыми надежными и проверенными партнерами.

Мы открыты для целеустремленных, инициативных людей, готовых развиваться вместе с компанией и получать взамен достойное вознаграждение и удовольствие от самореализации.

В данный момент ищем сильного и крутого бухгалтера в единственном лице. Нам нужен профессионал своего дела, который восхищается своей деятельностью, результатами своей работы, статусом в коллективе и получает удовольствие от своей ежедневной работы.

Наша компания заботится о том, чтобы каждому нашему сотруднику было максимально комфортно на работе, это очень важно для нас. Если для тебя это тоже важно, то мы Тебя ждем!

Чем предстоит заниматься:

  • Ведение полного бухгалтерского, налогового учета ТОО/ИП

  • Составление и Сдача налоговой отчетности (Кабинет налогоплательщика - cabinet.salyk.kz) (910.00, 701.00, 700.00,328.00, 320.00, 300.00, 200.00, 100.00) и проведение сверок с налоговыми органами;

  • Сдача статистической отчетности (stat.gov.kz/);

  • Работа с импортом в рамках ТС РК

  • Учет финансовых и расчетных операций, работа с банками и налоговым органом.

  • Фин. отчеты для руководителя.

  • Слаженная работа в команде (Предоставление информацию менеджерам).

  • Контролировать соблюдение графика выполнения запланированных задач.

  • Определять приоритеты и очередность выполнения рабочих задач.

Наши пожелания к соискателю:

  • Высшее бухгалтерское или экономическое образование

  • Опыт работы на аналогичной должности от 3 лет

  • Знание налогового, гражданского, трудового кодекса.

  • Знание законодательных и нормативных правовых актов. Юридическая грамотность.

  • Наличие управленческих навыков, основы менеджмента. Умение управлять подчиненными.

  • Знать специфику работы с персоналом.

  • Умение работать в команде. Умение делегировать задачи нижестоящим работникам, привлекая их к достижению общих целей.

  • Контроль соблюдение графика выполнения запланированных задач.

  • Знание программы 1С (версия 8.3 и версия 8.2), отличное знание Microsoft Office, Excel.

Мы предлагаем:

  • Оформление согласно ТК РК

  • Своевременная заработная плата от 300 000 тенге (Окончательная заработная плата устанавливается по результатам собеседования)

  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00

  • Поддержка на всех этапах работы и развитие: возможность обучения за счет Работодателя

  • Возможность работать в молодой, дружной и гибкой команде

  • Корпоративы

  • Быть важной частью команды и непосредственно влиять на результат.

Ключевые навыки

Бухгалтерская отчетность
Налоговая отчетность
Расчет заработной платы
1С: Предприятие 8
Бухгалтерский учет

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Петропавловск, Интернациональная улица, 100

Вакансия опубликована 1 мая 2024 в Петропавловске

Похожие вакансии