Менеджер по государственным закупкам
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
-
Организовывать и проводить мероприятия, направленные на удовлетворение потребностей бюджетных организаций в канцелярских и офисных товарах за счет выигрыша (победы) в проводимых конкурсах по государственным закупкам; получение прибыли за счет конкурентного ценообразования на предоставляемые товары. Исходя из стратегических целей планировать работу с бюджетными организациями (прогнозировать объемы продаж и валовую прибыль; прогнозировать ассортиментную линейку товаров для бюджетных организаций; разрабатывать и проводить адекватную конъюнктуре рынка государственных закупок ценовую политику); координировать работу с другими подразделениями фирмы, заведующими складами и бухгалтерией. Анализировать работу конкурентов по рынку государственных закупок (организационно - правовая структура, ценовая и ассортиментная политика, слабые и сильные стороны и др.) и разрабатывать меры эффективного противодействия. Составлять ежедневную, ежемесячную и ежегодную отчетность о результатах участия в государственных закупках. А также составление финансовых документов (ценовое предложения, акта прием передач…), предоставление накладных и счетов-фактур, с последующим составлением договоров.
- Опыт работы по гос закупкам.
- Знание закона и правил о гос. закупках РК (законодательные и иные нормативные правовые акты Республики Казахстан, регулирующие вопросы государственных закупок.
- Владение ПК и набором офисных программ MS Office...
Условия:
- 5/2, с 9:00 до 18:00
- Официальное трудоустройство
- Оклад + % по результатам продаж;
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Вакансия опубликована 1 мая 2024 в Семее