Бухгалтер
Зарплата | от 250 000 до 350 000 тг. |
от 250 000 до 350 000 тг. | |
Занятость | временная |
временная | |
Адрес | Западно-Казахстанская область, г. Уральск |
Образование | высшее |
Опыт | 3 года стажа |
- Финансово -экономическое образование Высшее образование Бухгалтерский учет Знание программы SAP;
Знание языков:
- Казахский / средний уровень
- Русский / средний уровень
- Английский / средний уровень
Личные качества:
- Адаптивность;
- Ответственность;
- Самостоятельность и ответственность;
- Стрессоустойчивость;
- Эмоциональный интеллект;
График работы | полный рабочий день |
Стажировка: Не предполагается
- Вести учет расчетов с поставщиками и подрядчиками по услугам, обучению, ТМЦ (товарно-материальных ценностей), ОС (сновных средств) и НКС (незавершенного капитального строительства), контролировать своевременное снижение дебиторской и кредиторской задолженности.
- Вводить данные в программу SAP на основании первичных бухгалтерских документов от подрядчиков и поставщиков за оказанные услуги, обучение, поставку материалов и оборудования, выполнение строительно – монтажных работ.
- Составлять акты сверки с подрядчиками и поставщиками (ежеквартально по всем контрагентам, и по запросу).
- Обеспечивать выравнивание счетов с подрядчиками и поставщиками.
- Составлять реестр и подбирать счета-фактуры от поставщиков и подрядчиков по услугам, обучению, материалам и НКС, распределять и подшивать отработанные документы по регистрам, сканировать документы для дальнейшей привязки к программе SAP.
- Следить за сохранностью и оформлением бухгалтерских документов в установленном порядке для передачи в архив.
- Проводить контроль при проведении Деклараций по импорту/экспорту, документов от членов Таможенного Союза, на наличие полного пакета первичных документов в соответствии с договором и паспортом сделки.
- Проводить контроль при поступлении первичных документов, в том числе на бумажных и электронных носителях, информации на содержание соответствующих обязательных реквизитов, правильности заполнения, наличия подтверждающих документов. Проводить сверку с Заказами, Ведомостями, Договорами, Декларациями и т.п.
- Подготавливать расчеты и графики на основании первичных документов, для последующего отражения в программе SAP, в том числе для проведения Методом начисления.