Бухгалтер

Зарплата от 250 000 до 350 000 тг.
от 250 000 до 350 000 тг.
Занятость временная
временная
Адрес Западно-Казахстанская область, г. Уральск
Требования
Образование высшее
Опыт 3 года стажа
Профессиональные навыки:
  • Финансово -экономическое образование Высшее образование Бухгалтерский учет Знание программы SAP;

Знание языков:
  • Казахский / средний уровень
  • Русский / средний уровень
  • Английский / средний уровень

Личные качества:
  • Адаптивность;
  • Ответственность;
  • Самостоятельность и ответственность;
  • Стрессоустойчивость;
  • Эмоциональный интеллект;
Условия работы
График работы полный рабочий день
Условия труда: нормальные
Стажировка: Не предполагается
Обязанности

-  Вести учет расчетов с поставщиками и подрядчиками по услугам, обучению, ТМЦ (товарно-материальных ценностей), ОС (сновных средств) и НКС (незавершенного капитального строительства), контролировать своевременное снижение дебиторской и кредиторской задолженности.

-  Вводить данные в программу SAP на основании первичных бухгалтерских документов от подрядчиков и поставщиков за оказанные услуги, обучение, поставку материалов и оборудования, выполнение строительно – монтажных работ.

- Составлять акты сверки с подрядчиками и поставщиками (ежеквартально по всем контрагентам, и по запросу).

-  Обеспечивать выравнивание счетов с подрядчиками и поставщиками.

-  Составлять реестр и подбирать счета-фактуры от поставщиков и подрядчиков по услугам, обучению, материалам и НКС, распределять и подшивать отработанные документы по регистрам, сканировать документы для дальнейшей привязки к программе SAP.

- Следить за сохранностью и оформлением бухгалтерских документов в установленном порядке для передачи в архив.

-   Проводить контроль при проведении Деклараций по импорту/экспорту, документов от членов Таможенного Союза, на наличие полного пакета первичных документов в соответствии с договором и паспортом сделки.

-  Проводить контроль при поступлении первичных документов, в том числе на бумажных и электронных носителях, информации на содержание соответствующих обязательных реквизитов, правильности заполнения, наличия подтверждающих документов. Проводить сверку с Заказами, Ведомостями, Договорами, Декларациями и т.п.

-   Подготавливать расчеты и графики на основании первичных документов, для последующего отражения в программе SAP, в том числе для проведения Методом начисления.

 

Добавлено 15 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку