Специалист Сервисного Центра (Call Center), Шымкент
Требуемый опыт работы: не требуется
Полная занятость, сменный график
– Консультировать Клиентов по продуктам и услугам банка на казахском и русском языках;
– Предоставление всей нужной информации клиенту по тарифам, услугам, процедурам и акциям Банка;
– Работа с клиентскими жалобами и пожеланиями.
– Умение излагать свои мысли письменно на казахском и русском языках;
– умение устанавливать контакт с людьми;
– Способность к рутинной работе, ориентированность на результат;
– Готовность работать в офисе (не удаленно)
– График работы - Сменный /плавающий график
– Удобное расположение в центре города – Байтурсынова 20 БЦК
– Компенсация транспортных расходов такси в вечерние смены;
– Официальное оформление по ТК
Карьерный рост;
– Оплачиваемое обучение и стажировка (оформление с первого дня)
– Работа в дружной и результативной команде;
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Вакансия опубликована 30 апреля 2024 в Шымкенте