Специалист Сервисного Центра (Call Center), Шымкент

Требуемый опыт работы: не требуется

Полная занятость, сменный график

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
Обязанности:

– Консультировать Клиентов по продуктам и услугам банка на казахском и русском языках;
– Предоставление всей нужной информации клиенту по тарифам, услугам, процедурам и акциям Банка;
– Работа с клиентскими жалобами и пожеланиями.

Требования:

– Умение излагать свои мысли письменно на казахском и русском языках;
– умение устанавливать контакт с людьми;
– Способность к рутинной работе, ориентированность на результат;
– Готовность работать в офисе (не удаленно)

Условия:

– График работы - Сменный /плавающий график
– Удобное расположение в центре города – Байтурсынова 20 БЦК
– Компенсация транспортных расходов такси в вечерние смены;
– Официальное оформление по ТК
Карьерный рост;
– Оплачиваемое обучение и стажировка (оформление с первого дня)
– Работа в дружной и результативной команде;

Ключевые навыки

Телефонные переговоры
Деловое общение
Ориентация на клиента
Работа с базами данных
Казахский — C2 — В совершенстве
Русский — C2 — В совершенстве

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Шымкент, улица Байтурсынова, 20

Вакансия опубликована 30 апреля 2024 в Шымкенте

Похожие вакансии