Администратор торгового зала

от 130 000 на руки

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
Обязанности:
  • Сопровождение клиентов, посетителей и гостей Автоцентра к работникам отдела продаж новых автомобилей и автомобилей с пробегом;
  • Ведение отчета посещаемости клиентов;
  • Вызов/информирование работников компании (по телефону) о посетителей;
  • Сбор информации от клиентов, их комментарий и пожеланий;
  • Опрос клиентов и заполнение анкет, вопросников, карточек учета и т.д.
  • Сбор информации о компаниях-конкурентах, товарах и услугах («со слов клиента»);
  • Составление различных видов отчетов по заданию руководства;
  • Содействие в проведении различных маркетинговых мероприятий;
  • Наведение порядка и контроль за ним в шоу-руме;
Требования:
  • Презентабельный вид;
  • Ответственность;
  • Опыт работы от 1 года;
  • Свободное владение казахским и русским языком.
Условия:
  • График работы: 4/2, с 09:00 до 19:00.
  • Стабильная заработная плата, на руки -130 000 тенге;
  • Дружный коллектив;
  • Карьерный рост;

Ключевые навыки

  • Деловая переписка
  • Деловое общение
  • Деловая коммуникация
  • Первичные документы
  • Внутренний контроль
  • Ведение переписки
  • Документальное сопровождение
  • Корпоративная этика
  • Деловая этика
  • Работа с документами
  • Умение работать в коллективе
  • Навыки работы с первичной документацией

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 30 апреля 2024 в Актау

Похожие вакансии