Администратор ресторана
от 15 000 до 15 000 ₸ на руки
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- общее управление рестораном, стратегическое планирование;
- регулярные проверки технического состояния ресторана;
- разработка и внедрение мероприятий, способствующих увеличению прибыли;
- координация финансовой деятельности (у администратора есть ключи от главного входа и всех помещений, код сигнализации и доступ к сейфу);
- формирование ценовой политики;
- планирование закупок, работа с поставщиками;
- контроль резервов на складе, инвентаризация;
- разработка меню в «соавторстве» с шефом;
- учет реализованных блюд и напитков, координация работы с мобильными терминалами и кассовыми аппаратами;
- определение служебных обязанностей работников, контроль их исполнения;
- контроль соблюдения трудовой дисциплины, санитарных норм, правил техники безопасности, контроль графика работы;
- контроль обслуживания всех гостей (особенно ВИП-персон);
- разрешение конфликтных ситуаций;
- общение с представителями проверяющих инстанций;
- ведение отчетности (запись рабочих часов, расходы на персонал, основные издержки и т.д.)
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Алматы, Жибек Жолы, улица Калдаякова, 58
Вакансия опубликована 15 мая 2024 в Алматы