Специалист по регистрации лекарственных средств

от 250 000 на руки

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
Обязанности:
  • законодательные и нормативные документы (приказы, инструкции, постановления), касающиеся регистрации лекарственных средств РК.

  • методические материалы, касающиеся соответствующих вопросов;;.

  • Подготовка и ведение адаптацию регистрационных документов в соответствии с требованиями по регистрации лекарственных средств в Республике Казахстан
  • условия хранения и транспортировки продукции;

  • законодательные и нормативные правовые акты, регламентирующие предпринимательскую и коммерческую деятельность

  • Контроль процесса регистрации и перерегистрации посредством регулярных контактов с лицами, уполномоченными принимать решения;
  • Подготовка и сдача необходимой документации для фармэкспертизы, предварительного контроля, и решения о выпуске;
  • Составление проекта АНД, оценка степени соответствия АНД обязательным требованиям и положениям нормативных правовых актов, государственных стандартов, технических регламентов РК, регламентирующих качество ЛС.

Требования:

  • Опыт работы на аналогичной сфере работы от 3-х лет
  • фармацевтическим образованием
  • Отличное знание ПК ( работа в Excel, Word, 1С, CRM, Power Point)
  • Коммуникабельность, ответственность, грамотность
  • Четкое выполнение поставленных задач, стрессоустойчивость
  • Быстрая обучаемость (характеристика товаров, особенности, понимание сути работы)
  • резюме обязательно с фотографией.
  • по заявленным требованиям если не подходите просьба не откликаться.
  • Работа в CRM
Условия:
  • Пятидневная рабочая неделя.

Ключевые навыки

Навыки составления отчетности
Опытный пользователь ПК
Excel
Уверенный пользователь MS Office
Знание программы 1С
Работа в команде
Работа с большим объемом информации
MS CRM
Грамотная речь
Способность к обучению и восприятию информации
Знание программ MS Office
Деловая коммуникация
Adobe Photoshop
Регистрация
Работа с документами длительного хранения
Деловая переписка
Деловое общение
Ведение переговоров
Взаимодействие с государственными контролирующими органами
Контроль и анализ ценообразования
Организаторские навыки
Сертификация продукции

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, Абая, проспект Аль-Фараби, 15к4В

Вакансия опубликована 30 апреля 2024 в Алматы

Похожие вакансии