Специалист по закупу ТРиУ/Менеджер ВЭД

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
Обязанности:

- Выполнение работ по закупу товаров, работ и услуг по заявкам от подразделений компании;

- Обработка и анализ информации о ценах на товары, работы и услуги;

- Составление конкурентных таблиц на закупаемые по заявкам товары, работы и услуги на основании полученных коммерческих предложений;

- Разработка графиков поставок оборудования и комплектующих на основе утвержденных сроков поставки;

- Контроль правильности количественной и качественной приемки оборудования и комплектующих изделий, их складирования, консервации, своевременность передачи подразделениям компании;

- Ведение претензионной и рекламационной работы с поставщиками;

- Обеспечение документального оформления с поставщиками (РФ, РК, ВЭД);

- Опыт работы с контрагентами ЕАЭС.

- Ведение установленной отчетности.

Требования:

- Среднее/Высшее образование (техническое, экономическое);

- Опыт в закупе, логистике;

- Знание требований законодательства РК и нормативных правовых актов, регулирующий деятельность в сфере закупок;

- Понимание основ бухгалтерского учета в части применения к закупкам;

- Знание этики делового общения и правила ведения переговоров;

- Знание основ экономики, организации производства, труда и управления;

- Умение вести переговоры, договариваться о выгодных условиях по срокам поставок и ценам;

- Свободное владение ПК, пакетом ПО Microsoft Office;

- Хорошие аналитические способности, методичность, внимательность;

- Желание работать и развиваться;

- Коммуникабельность, умение работать в коллективе;

- Опыт работы с ВЭД (таможенное оформление, международная логистика) приветствуется;

- Знание английского и китайского языков приветствуется.

Условия:

Интересную работу, в сплочённой команде профессионалов;

• Своевременную оплату труда и премии;

• Обучение и повышение квалификации за счет компании (внутрикорпоративные тренинги и обучение в сторонних организациях);

• Официальное трудоустройство и оформление согласно ТК РК;

• Развозка сотрудников от дома до места работы и обратно за счет компании;

• Премия после успешного прохождения испытательного срока;

• Бесплатное кофе конфеты и печенюшки, есть кофемашина в офисе;

• Смартфон и корпоративная связь;

• Различные корпоративные мероприятия;

• Ежегодный бонус за выслугу лет, подарки ко Дню рождения, Новому году для детей и взрослых;

• Пятидневная рабочая неделя.

Ключевые навыки

Закупки
Закупка товаров и услуг
ВЭД
Ведение переговоров
Английский язык
Работа с ТМЦ
Деловая этика
Ведение переписки
Согласование договоров
Анализ данных

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Павлодар, улица Малайсары Батыра, 88

Вакансия опубликована 30 апреля 2024 в Павлодаре

Похожие вакансии