Главный менеджер, Управление контроля качества обслуживания и обучения розничной сети
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Возможности
для тебя
Jusan – символ родного дома и Великой степи
Мы работаем, чтобы надежность и свобода в удовлетворении ваших ежедневных нужд, ассоциировались с продуктами Jusan Bank. И при этом, пользуясь приложением Jusan, вы чувствовали себя комфортно, как дома
Мы – казахстанский банк и наша миссия - процветание казахстанцев
- Мониторинг соблюдения стандартов качества сервиса в Отделениях банка;
- Проведение исследований по повышению качества сервиса и обслуживания;
- Анализ жалоб;
- Разработка корректирующих мероприятий по улучшению качества сервиса и
- обслуживания;
- Подготовка периодических отчетов и презентаций по показателям сервис-метрик Управления;
- Ведение и масштабирование проектов связанных с улучшением качества обслуживания розничной сети;
- Взаимодействие с филиальной сетью.
- знание банковских бизнес-процессов;
- грамотная письменная и устная речь;
- навыки подготовки и защиты презентаций;
- умение проводить бизнес-тренинги, обучение персонала;
- умение писать обучающие курсы;
- умение работать с ChatGPT;
- навыки работы в Excel – сводные таблицы, ВПР.
-
Корпоративные скидки на онлайн обучение в Skyeng для вас и ваших близких;
-
Бесплатная подписка на онлайн библитеку «Альпина Паблишер»;
-
Интересная корпоративная культура и приятная рабочая атмосфера в современном офисе в деловой части города;
-
Возможность строить карьеру в одном из крупнейших банков Казахстана.
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Вакансия опубликована 17 мая 2024 в Алматы