Директор магазина

от 500 000 до вычета налогов

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

​​​​​​​-Выполнение плана по продажам в полноценном объеме в магазинах согласно установленному ежемесячному плану.

-Осуществлять ежедневный перерасчет кассы со сверкой в базе 1С.

-Осуществлять проверку возвратов от покупателей в 1С и наличия заполненного -бланка возврата и чека покупателями магазина.

-Подготавливать финансовый отчет в 1С по расходам и выручке магазина и передача его Директору компании.

-Взаимодействовать с администраторами торговых центров по решению операционных вопросов.

-Осуществлять регулярные коммуникации с торговыми центрами на предмет сверки соответствия по договоренностям по оплате аренды.

-Контролировать и организовывать работу по приему нового товара, осуществлять проверку по накладной все ли товары на месте в магазине.

-Контролировать соблюдение сроков доставки товаров в магазины и сигнализировать, если товар не пришел. Обеспечивать готовность магазина к своевременному приему товаров.

-Осуществлять ежедневную оценку оптимального товарного запаса на складах магазина, контролировать наполняемость магазина новой коллекцией товара.

-Проведение, участие и руководство процессом инвентаризации (согласно графика проведения инвентаризации.

-Проводить еженедельные собрания с сотрудниками магазина на обсуждение операционных задач и проблемных вопросов.

-Контролировать внешний вид сотрудников магазина на соответствие требований Компаний.

-Вести табель учета рабочего времени сотрудников магазина для начисления заработной платы сотрудникам магазина 1 раз в месяц, согласно общей сводной по заработной плате (% с продаж и начисление премии по достигнутому порогу плану продаж).

-Формировать списки на авансы сотрудников магазина до 20 числа каждого месяца.

-Составлять графики сменности работ кассиров и продавцов-консультантов магазина.

-Осуществлять ежедневный контроль работы сотрудников магазина. Распределять задачи между сотрудниками магазина, контроль за их выполнением, анализ личных продаж продавцов-консультантов. При необходимости проводить инструктажи, собрания, обучения и тренинги.

-Проводить собеседования с кандидатами на вакантную должность в магазине.

-Обеспечивать эффективную организацию обучению в период адаптации вновь принятых сотрудников.

-Своевременно оповещать об изменениях по персоналу (увольнение, отпуск, болезнь).

-Разрешать конфликтные и спорные ситуации с покупателями магазина в том числе и по возвратам товаров.

-Осуществлять закуп мебели при открытии нового магазина, орг.техники, канцтоваров и хозяйственных товаров.

-Осуществлять проверку оборудования на предмет неисправности, в случае обнаружения серьезной проблемы передача запроса к IT специалисту.

-Контролировать текущее состояние магазина с технической точки зрения: состояние ремонта и отделки, состояние торгового оборудования, инвентаря и техники.

-Осуществлять работу по контролю соблюдения чистоты в зале магазине в 2 раза в день.

-Осуществлять проверку складских помещений внутри магазинов на предмет чистоты и порядка.

-Организация и контроль хранения товарного запаса с применением рациональной системы размещения и укладки товаров с учетом сроков их поступления на склад и товарного соседства.

-Осуществлять проверку всех ценников на товарах в соответствии с актуальными ценами и скидками.

-Осуществлять проверку на наличие антикражных датчиков на товарах в соответствии с их надежностью закрепления.

-Формировать и предоставлять формы отчетностей по запросу Руководства Компании, ТРЦ.

-Отвечать за предотвращение потерь, выявлять причины недостач и брака.

-Обеспечивать соблюдение персоналом стандартов сервиса и обслуживания.

-Контроль за внешним видом сотрудников магазина на соответствие стандартам.

-Отвечать за мероприятия по минимизации торговых издержек.

-Обеспечивать наличие в магазинах необходимых документов и информации о товарах;

-Проведение, участие и руководство процессом инвентаризации (согласно графику проведения инвентаризации;

-Контроль за сохранностью товарно-материальных ценностей (ТМЦ).

-Проверять качество работы кассиров и кассового оборудования.

-Проверять фактические действия персонала на соответствие их должностным инструкциям.

-Проверяет записи в жалобных книгах, проверяет все отзывы в социальных сетях, отрабатывает негативные отзывы, проводит расследование и принимает меры по конкретным жалобам.

-Обеспечивать контроль соблюдения правил и норм охраны труда и техники безопасности.

-Самостоятельно формирует обязательный ассортиментный перечень товаров на основе изучения потребительского спроса, контролирует его соблюдение.

-Проводит анализ структуры товарных запасов, динамики товарооборота по отдельным группам товаров.

-Осуществляет ежедневный (до открытия магазина) контроль готовности торгового зала к работе, в том числе наличие в продаже товаров, имеющихся на складах, выкладку товаров, правильность оформления ценников, состояние витрин, всего помещения в целом (включая санитарное состояние).

-Контроль и оптимизация расходной части бюджета магазина.

Знание кассовой дисциплины и умение работать на кассе при отсутствии кассира (обед, перерыв, большой поток покупателей).

-Контроль и внедрение мероприятий по минимизации торговых издержек.

-Контроль и обеспечение наличия в магазине необходимых документов и информации о товарах.

-Контроль соблюдения правил и норм охраны труда и техники безопасности.

-Плотное сотрудничество с руководителями локальных департаментов и высшим начальством компании.

Требования:

  • Высшее образование – экономическое или управленческое
  • Обязателен опыт работы в FASHION RETAIL/SPORT RETAIL
  • Умение на ходу анализировать информацию и делать выводы
  • Навыки профессиональной наблюдательности
  • Способность дистанционно вести эффективный диалог
  • Знание законодательных и нормативно-правовых актов, регламентирующие осуществление предпринимательской и коммерческой деятельности, в том числе законодательство и правовую базу регионов
  • Знание рыночной экономики, предпринимательства и основ ведения бизнеса
  • Знание методов ценообразования, стратегии и тактики ценообразования
  • Знание основ маркетинга
  • Знание психологии и принципы продаж
  • Знание порядка разработки бизнес-планов и коммерческих условий соглашений, договоров;
  • Знание правил установления деловых контактов;
  • Методы положительного стимулирования повышения эффективности труда сотрудников и методы мотивации коллектива
Условия:
  • Бодрая и адекватная команда, ориентированная на развитие, отсутствие бюрократии;
  • Политика открытых дверей
  • Лояльное руководство
  • Корпоративное обучение
  • Возможности профессионального роста и развития
  • Оклад+бонусы

Ключевые навыки

Управление продажами
Анализ воронки продаж
Работа с возражениями
Проведение презентаций
Обучение персонала
Мотивация персонала
Подбор персонала
Отчеты по товарам
Ротация товара
Деловая переписка
Визуальный мерчандайзинг
Хозяйственное обеспечение магазина
Управление корпоративной культурой
Управление затратами
Управление бюджетом
Отбор персонала
Вторичная адаптация персонала
Подбор персонала для розницы
Оценка эффективности промо акций
Планирование численности персонала
Знание кассовой дисциплины
Организация и контроль работы персонала
Управление конфликтами
Составление графиков работы
Аттестация персонала
Первичная адаптация персонала
Оптимизация товарных запасов
Организация работы сотрудников
Ведение отчётности

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 30 апреля 2024 в Алматы

Похожие вакансии