Управляющий кофейней
от 200 000 до 700 000 ₸ на руки
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Управление работой кофейни и командой кофейни: бариста, официанты, администраторы, раннеры, повара, тех персонал;
- Достижение планов по продажам;
- разработка должностных инструкций и необходимых процедур;
- составление графиков и табелей сотрудников, контроль дисциплины;
- подбор и обучение сотрудников;
- участие в утверждении новых рецептур и стандартов кофейни;
- работа с поставщиками продовольственных товаров на взаимовыгодных условиях, составление заявок, контроль за ассортиментом, количеством и сроками поступления и реализации;
- контроль качества входящих продуктов;
- контроль за правильной и безопасной эксплуатацией инвентаря и технического оборудования на производстве;
- изучение пожеланий гостей по качеству сервиса, принятие мер по устранению недостатков;
- подготовка обзоров, отчетов о проделанной работе руководству;
- ведение необходимого документооборота.
- контроль за соблюдением сотрудниками санитарных норм и допусками к работе с гостями;
- подготовка и прохождение аудитов и проверок.
- Высшее профессиональное образование; опыт работы в аналогичной должности не менее трех лет, уверенный пользователь ПК, Умение систематизировать и выстраивать работу; многозадачность; способность эффективно общаться с персоналом, навыки обучения персонала; знание санитарных норм и правил, безопасности производства и охраны труда.
-
График с 8 до 17:00, может варьироваться в зависимости от потребностей кофейни;
- своевременная оплата труда;
- официальное трудоустройство;
- испытательный срок 3 месяца
- заработная плата от 300 000 плюс бонусы.
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Вакансия опубликована 30 апреля 2024 в Алматы