Администратор торгового зала
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, сменный график
#магнуммен
Обязанности:
- Руководить персоналом торгового зала (продавцами, кассирами).
- Осуществление контроля выкладки продукции согласно планограммам.
- Контролировать исправность и правильность эксплуатации торгового и технологического оборудования.
- Осуществлять прием и рассмотрение жалоб Покупателей, принимать меры по предотвращению и разрешению конфликтных ситуаций.
- Контроль за чистотой и порядком в товарных секциях, торговом зале, в зоне приемки товара, в торговом комплексе в целом и на прилегающей территории.
Требования:
- Опыт работы на аналогичной должности в крупных компаниях от 2-х лет.
- Высшее или средне-специальное профильное образование.
- Знание ПК.
Условия:
- Полный социальный пакет.
- Стабильная оплата труда, + премии.
Вам понравятся наши преимущества:
Работа в компании №1 в Казахстане на рынке продуктового ретейла;
Официальное трудоустройство и налоговые отчисления;
Стабильная заработная плата и премии по результатам работы;
Обучение, поощрение инициативности и развитие карьеры;
Признание лучших сотрудников и яркая корпоративная жизнь;
Корпоративные скидки от партнеров;
Работа, которая приносит
пользу людям.
пользу людям.
Дополнительно для линейных сотрудников магазинов:
Питание, приготовленное нашими поварами;
Оплата транспортных расходов при окончании смены ночью;
Санитарные книжки и униформа;
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Астана
Вакансия опубликована 30 апреля 2024 в Астане