Администратор отдела продаж
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Компания EUROELECTRIC Kazakhstan - эксперт электротехнического и телекоммуникационного оборудования в Казахстане.
Мы - быстроразвивающаяся компания, представители мировых брендов таких как Legrand, Eaton, Jung, Bticino, Cablofil, Контактор, Zucchini, Eurolan, Estap, Minkels, Tesar, Galad, ES-System, Philips и других.
В данный момент мы ищем Администратора отдела продаж в городе Астана.
Обязанности:
- отслеживание получение предоплаты от клиента и отгрузки товара согласно условиям договора
- работа со Службой Снабжения и Логистики
- работа с необходимой документацией: акты сверок, доверенности, договора
- ведение таблиц
- отслеживание и ведение дальнейшей работы по проекту до момента завершения проекта со 100% оплатой и 100% отгрузкой от клиента
- работа по выявлению дебиторской задолженности и ее сокращению
- помощь сотрудникам отдела продаж
Требования:
- Юридическое, бухгалтерское образование
- Опыт работы в 1С
- Скрупулёзность
- Точность, внимательность к деталям
- Высокая скорость работы
Кого мы ищем:
Ответственного, внимательного кандидата, умеющего достигать задачи - если это про тебя, мы ждем твой отклик!
Условия:
- Оформление согласно ТК РК
- Возможность карьерного роста
- График работы: 5/2
- Корпоративная связь
- Обучение сотрудников
Ключевые навыки
Работа с большим объемом информации
Распределительная логистика
Документальное сопровождение
Работа с базами данных
Закупки
Работа с юридическими лицами
оформление документации
Администрирование
1С: Предприятие: Розница
Управление проектами
Деловая переписка
Работа с дебиторской задолженностью
Точность и внимательность к деталям
Многозадачность
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Вакансия опубликована 15 мая 2024 в Астане