Специалист по закупкам
Зарплата | от 230 000 до 310 000 тг. |
от 230 000 до 310 000 тг. | |
Занятость | постоянная |
постоянная | |
Адрес | г. Астана, район Есиль |
Образование | высшее |
Опыт | Без опыта работы |
- Обработка результатов закупки, заключение контракта;
Личные качества:
- Самостоятельность и ответственность;
График работы | полный рабочий день |
Стажировка: Не предполагается
Объявление ВНЕШНЕГО конкурса на занятие вакантной должности Ведущего специалиста управления государственных закупок Департамента государственных закупок и правового обеспечения. Функциональные обязанности: Для реализации поставленных целей и задач Ведущий специалист обязан организовать и обеспечить:1) своевременное и качественное выполнение решений и поручений начальника управления, директора департамента по вопросам организации и проведения государственных закупок;2) в установленные сроки разработку и обеспечение утверждения годового плана государственных закупок в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан, размещение его на веб-портале государственных закупок, а также внесение изменений и дополнений в план государственных закупок в течении года;3) организацию и проведение государственных закупок работ, товаров и услуг, согласно утвержденного (уточненного) годового плана государственных закупок;4) обеспечение оформления решений генерального директора о проведении государственных закупок соответствующим способом, об утверждении конкурсной/аукционной комиссии, об утверждении конкурсной/аукционной документации и другие;5) формирование, размещение на веб-портале объявления о проведении закупок соответствующим способом;6) своевременное размещение на веб-портале протоколов и других документов при их наличии по закупкам способом конкурса/аукциона, способом из одного источника по несостоявшимся закупкам; 7) составление и обеспечение подписания договоров по государственным закупкам в необходимые сроки по договорам центрального аппарата;8) своевременное и правильное оформление актов приема-передачи товаров (оказанных услуг, выполненных работ) на веб-портале государственных закупок, контроль за подписанием и утверждением актов соответствующими лицами в соответствующие сроки, исполнение договора на портале государственных закупок по договорам центрального аппарата;9) своевременное направление документов (акты приемки товаров, работ, услуг, накладная, доверенность, дополнительное соглашение на удержание неустойки, платежное поручение оплаченной пени и т.д.) для оплаты на бумажном носителе в Департамент финансов и маркетинга;10) своевременное направление информации по недобросовестным поставщикам в управление правового обеспечения для подачи иска в суд по договорам центрального аппарата;11) осуществление мониторинга процесса проведения государственных закупок, анализ исполнения плана государственных закупок и ведет отчет по исполнению плана государственных закупок курируемых филиалов на основании предоставленных отчетов филиалами; 12) разработку технических спецификации на товары, работы и услуги, необходимых для Управления;13) участие в приемке товаров, работ и услуг по договорам о государственных закупках, закупленных для нужд Управления;14) взаимодействие по вопросам государственных закупок с структурными подразделениями Предприятия;15) планирование потребности товаров, работ и услуг, необходимых для Управления;16) подготовка проектов документов и писем по вопросам, входящим в компетенцию Управления;17) соблюдение сроков, регламентированных законодательством о государственных закупках, и недопущение их нарушения;18) консультационную помощь филиалам РГП «Казгидромет» по вопросам государственных закупок;19) сохранность документов и материалов государственных закупок товаров, работ и услуг; 20) осуществление иных функции в соответствии с законодательством Республики Казахстан.Образование:- Высшее экономическое или юридическое образование.Должностной оклад составляет от 230 000 тенге до 310 000 тенге в месяц, в зависимости от квалификации и стажа.Заявление и прилагаемые документы предоставить по адресу: город Астана, проспект Мәнгілік Ел, 11/1, кабинет № 314, РГП «Казгидромет». Дата начала приема документов «29» апреля 2024 года.Время окончания приема документов «04» мая 2024 года. Перечень необходимых документов для участия в конкурсе на занятие вакантных должностей:1) Подробное резюме;2) личное заявление;3) удостоверение личности; 4) документ об образовании, квалификации, наличии специальных знаний или профессиональной подготовки при заключении трудового договора на работу, требующую соответствующих знаний, умений и навыков;5) справка о наличии или отсутствии сведений о совершении коррупционного преступления; Рассматривается при наличии полного пакета документов!!!Информацию по вопросам участия в конкурсе можно получить по телефонам: 8 (7172) 79 83 43 – Хамитова Гульсара Тулеушевна, электронная почта khamitova_g@meteo.kz