Администратор в частную клинику
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Встреча посетителей (быть позитивным и улыбчивым человеком)
-Прием входящих звонков (доброжелательно отвечать на все звонки)
-Запись пациентов на прием к врачу
-Ведение административной-хозяйственной части центра
- Выполнение целевых показателей ( плана)
Требования:
- Компьютерная грамотность
-Коммуникабельность
-Вежливость
-Ответственность
- Владение казахским и русским языком
- Грамотная письменная и устная речь
- Желание обучаться
- Опыт работы в продажах от 1 года
Условия:
- Оформление по договору ГПХ
- График работы 2х2
- Конкурентный уровень ЗП
- Уютная рабочее место
- Оплачиваемый испытательный срок 3 месяца
- Дружный коллектив
Обратите внимание:
-Наш адрес ул. С Нурмагамбетова 19 (перекресток ул. Нажимеденова, Алматинский район). К нам удобно добираться как с левого берега, так и с правого берега. Прежде чем откликнуться на данную вакансию обратите внимание на расположение и подумайте, как вы будете добираться в случае, если Вас примут на работу.
При первой же возможности мы будем звонить, пожалуйста оставляйте действующие номера.
Наша клиника специализируется на акушерстве и гинекологии, поэтому для нас очень важна в первую очередь доброжелательность и позитивный настрой! Мы примем на работу людей, которые умеют улыбаться.
Удачи вам!
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Вакансия опубликована 30 апреля 2024 в Астане