Персональный ассистент, СММ, менеджер продаж
Требуемый опыт работы: не требуется
Частичная занятость, полный день
Атырау
Руководителю с 20 летним опытом из нефтегазовой отрасли в Атырау требуется бизнес ассистент для развития нового направления бизнеса. Необходимо взять на себя рутинные задачи руководителя. Нужен ответственный, мобильный, дисциплинированный человек.
Главное: быть на связи, не бояться быстро учиться, уметь находить информацию/ответы, уметь работать самостоятельно и уметь работать с людьми.
В перспективе, кандидат будет развиваться и получит крутой опыт – есть очень много чему научить амбициозного ассистента. Кроме того, ассистент может стать кандидатом на более крупные позиции, если бизнес будет развиваться.
Мы вместе с тобой выстроим новый отдел и ты научишься всему, что необходимо коммерческому директору. А теперь давай перейдем к обязанностям.
Сразу скaжу, что в нашей компании работать сложно. У нас нет дресс-кода, рабочего графика и тотального контроля, однако за результат работы у нас высокий спрос. Будет много интересных задач, но начнем мы с базовых:
- Публикация объявлений
- Ведение телеграмм и whatsup чата
- Продажа курсов и мастер майндов клиентам
- Встреча, приём заказчиков
- Приём и обработка входящих звонков и сообщений
- Организация пикников
- Организация аренды помещений для трейнингов
- Организация и заказ фуршетов, бизнес-завтраков
- Поиск информации в интернете
- Сьемка видео и фото для инстаграм
- Ведение страницы инстаграм, фейсбук, тик ток
- Подготовка презентаций для разных видов встреч, внутренней работы.
- Напоминание о зум-встречах и отправка ссылок
- Протоколирование зум-встреч и отправка резюме собрания
- Фиксирование и передача оперативных вопросов и проблем с клиентами
- Постановка задач от имени директора и контроль их выполнения
Требования:
- Знание русского и казахских языков в совершенстве
- Грамотно поставленная устная и письменная речь
- быть на связи
- наличие хорошего телефона и ноутбука
- Базовые знания работы с офисными программами Microsoft Office
- быть вежливым и внимательным при общении с клиентами
- коммуникабельность и умение спокойно и вежливо общаться с различными людьми в стрессовой ситуации
- готовность к работе в условиях многозадачности
- Понимание, что надо много трудиться и тогда будет финансовый и карьерный рост
- Аккуратность и опрятный внешний вид
- Высокий уровень ответственности
Кого я не готов видеть в своей команде:
- Жалуетесь вместо того, чтобы предлагать пути решения возникающих проблем.
- Ищете виноватых вместо того, чтобы принять ответственность на себя.
- Не можете спланировать даже сегодняшний день.
- Не укладываетесь в сроки и не соблюдает дедлайны.
Условия:
- работа без привязки к офису(но необходимо быть мобильным в случае встреч, заключения договоров, принятия оплат и т.д.)
- Оплата: оклад + процент со сделок (ЗП от 100 тыс.).
- Испытательный срок: 2 недели.
- При необходимости доступ к книгам, курсам.
Чтобы работа шла максимально эффективно, я подготовлю для тебя следующие условия:
- Гибкий график работы (5/2)
- Интенсивное обучение от меня
- Большой вклад в твое личное развитие и в профессиональные навыки
- Большая перспектива карьерного роста
Готовы рассматривать с минимальным опытом, но с большими амбициями, поэтому отправляй сопроводительное письмо с темой "Хочу развиваться в сфере бизнеса" и расскажи в нем, почему мы должны взять именно тебя
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Вакансия опубликована 15 мая 2024 в Атырау