Управляющий директор Департамента комплаенс контроля

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

First Heartland Jusan Invest – компания, предоставляющая широкий спектр современных инвестиционных решений на рынке ценных бумаг и обладающая лицензией Агентства РК по регулированию и развитию финансового рынка на осуществление деятельности по управлению инвестиционным портфелем, брокерской и дилерской деятельности на рынке ценных бумаг и предоставляет свои профессиональные услуги с 2004 года.

Мы будем рады видеть в нашей команде Управляющего директора Департамента комплаенс контроля

Обязанности:

  • Обеспечение управления комплаенс-риском и координация деятельности Общества по управлению комплаенс-риском.
    ⎯ Организация деятельности и контроль над соблюдением требований законодательства Республики Казахстан о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма.
    ⎯ Информирование Правления и Совета Директоров о выявленных нарушениях Правил внутреннего контроля для целей ПОД/ФТ.
    ⎯ Участие в работе по разработке политик и процедур, направленных на минимизацию рисков ПОД/ФТ и конфликта интересов и поддержание их в актуальном состоянии.
    ⎯ Консультирование персонала в целях обеспечения правильного понимания принципов и содержания указанных внутренних политик и процедур.
    ⎯ Проведение расследований (самостоятельно или совместно с другими департаментами Общества) в отношении отдельных комплаенс событий, и подготовка отчета для Правления и Совета Директоров о результатах такого расследования.
    ⎯ Участие в разработке и структурировании новых продуктов и услуг в целях обеспечения их соответствия регуляторным требованиям и внутренним политикам и процедурам Общества.
    ⎯ Анализ новых клиентов с точки зрения соблюдения регуляторных требований и репутационных рисков, включая предотвращение и противодействие легализации доходов, полученных незаконным путем, финансирования терроризма.
    ⎯ Мониторинг сделок с аффилированными лицами Общества.
    ⎯ Предоставление соответствующих отчетов Правлению и Совету Директоров в отношении мер, принятых регулятором в отношении Общества за соответствующий период, а также выявленных пороговых, необычных и подозрительных операциях.
    ⎯ Мониторинг ситуаций конфликта интересов в отношениях с клиентами Общества, а также внутри Общества.
    ⎯ Проверка сведений и отчетов, направляемых в уполномоченный орган по финансовому мониторингу.
    ⎯ Организация и проведение проверки досье клиентов и контрпартнеров Общества;
    ⎯ Контроль регулярной отчетности, направляемой в уполномоченный орган по регулированию и развитию финансового рынка;
    ⎯ Иные обязанности в соответствии с Организационно-функциональной структурой управления и Правилами внутреннего контроля Общества.

Требования:

  • Сертификат о прохождении курсов по комплаенсу и/или ПОД/ФТ;
  • Обязателен опыт работы на РЦБ;
  • Знание Кодексов РК: Гражданский, Гражданский процессуальный, Кодекс об административных правонарушениях;
    ⎯ законодательство РК о рынке ценных бумаг, акционерных обществах, товариществах с ограниченной ответственностью, противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных незаконным путем, и финансированию терроризма, разрешениях и уведомлениях, государственном контроле и надзоре;
    ⎯ нормативно-правовые акты Национального Банка РК, регламентирующие брокерскую (дилерскую) деятельность, деятельность по доверительному управлению инвестиционным портфелем, в том числе регламентирующие порядок предоставления отчетностей брокера (дилера) и управляющим инвестиционным портфелем;
    ⎯ Устав Общества и иные внутренние документы Общества;
    ⎯ перспективы развития Общества и стратегические направления деятельности Общества;
    ⎯ правила и нормы охраны труда, техники безопасности в Обществе.
Условия:
  • Соц.пакет

  • Уютный офис в центре города

  • Официальное оформление согласно ТК РК

  • 5-дневная рабочая неделя

  • График с 09.15 до 18.15

  • Заработная плата оговаривается на собеседовании

Ключевые навыки

Мониторинг законодательства
Ценные бумаги
ПОД/ФТ
Стратегическое мышление
Compliance
Отчетность
Составление отчетности
Брокер
Управление рисками
Умение планировать
Exсel
Владение MS Office
Казахский — B1 — Средний
Английский — B2 — Средне-продвинутый

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, улица Кажымукана, 45Г

Вакансия опубликована 15 мая 2024 в Алматы

Похожие вакансии