Ассистент директора

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
Обязанности:
  • Заполнение различных форм, анкет;
  • Подготовка документов (в рамках KYC, для подачи в гос.органы, банки);
  • Коммуникация с налоговой, банками, юристами;
  • Подготовка отчетов для регулятора (месячных, квартальных, годовых);
  • Ведение процесса открытия брокерских счетов для новых клиентов;
  • Открытие новые счетов (банковских, кастодиальных, клиринговых);
  • Работа с MiFID II;
Требования:
  • Высшее образование (финансовое, экономическое), наличие юридического является преимуществом
  • Знание английского языка на уровне B2/C1
  • Умение быстро учиться и адаптироваться;
  • Готовность к переезду в будущем
  • Знание основ финансовой отчетности МСФО
  • Знание основ финансовых рынков

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, Абая, проспект Аль-Фараби, 34

Вакансия опубликована 15 мая 2024 в Алматы

Похожие вакансии