Ассистент директора
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Заполнение различных форм, анкет;
- Подготовка документов (в рамках KYC, для подачи в гос.органы, банки);
- Коммуникация с налоговой, банками, юристами;
- Подготовка отчетов для регулятора (месячных, квартальных, годовых);
- Ведение процесса открытия брокерских счетов для новых клиентов;
- Открытие новые счетов (банковских, кастодиальных, клиринговых);
- Работа с MiFID II;
- Высшее образование (финансовое, экономическое), наличие юридического является преимуществом
- Знание английского языка на уровне B2/C1
- Умение быстро учиться и адаптироваться;
- Готовность к переезду в будущем
- Знание основ финансовой отчетности МСФО
- Знание основ финансовых рынков
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Алматы, Абая, проспект Аль-Фараби, 34
Вакансия опубликована 15 мая 2024 в Алматы