Бизнес-аналитик (Управления развития Департамента дистанционного обслуживания)

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
Обязанности:
  • Развитие системы Интернет – банкинга Банка, в том числе мобильного приложения «Otbasy Bank»;
  • Определение технических аспектов разрабатываемой IT-системы;
  • Сбор информации, описание и моделирование бизнес-процессов для дальнейшего внедрения (перевода) в Интернет – банкинг, в том числе в мобильное приложение «Otbasy Bank»;
  • Анализ имеющихся бизнес-процессов и программного обеспечения, выполнение хронометража операций и формирование предложений по стандартизации и оптимизации бизнес-процессов в целях повышения их эффективности;
  • Сбор и анализ информации о современных международных банковских технологиях (бенчмаркинг);
  • Моделирование бизнес-процессов/концептуальные схемы в высокоуровневом виде в программном обеспечении Microsoft Visio, Microsoft PowerPoint и др;
  • Разработка документации - спецификаций требований, ТЗ для продукта, календарных планов, бюджетов, реестров рисков, отчетов о выполненных проектах и т.д;
  • Подготовка материалов, презентаций для выноса вопросов на Уполномоченные органы Банка;
  • Разработка и утверждение внутренних нормативных документов Банка (Правил, технических порядков, инструкций, Распоряжений, регулирующих порядок предоставления услуг клиентам через Интернет-банкинг Банка;
  • Подготовка обучающих материалов/презентации по процессному управлению и оптимизации бизнес-процессов Банка и проведение внутреннего обучения для работников;
  • Консультации работников структурных подразделений Банка по вопросам разработки и деятельности Интернет-банкинга Банка;
  • Командировки, встречи, проведение переговоров и переписка с партнерами/поставщиками программных.
Требования:
  • Знание систем дистанционного обслуживания клиентов;
  • Знание процессов по реализации проектов в интернет банкинге;
  • Опыт работы не менее 3 (трех) лет по банковской деятельности в финансовой организации и/или в другой организации, в том числе не менее 1 (одного) года по аналогичным функциям;
  • Знание законодательства Республики Казахстан "О банках и банковской деятельности в Республике Казахстан", "Об акционерных обществах", "О жилищных строительных сбережениях в Республике Казахстан", иных нормативных правовых актов Республики Казахстан;
  • Наличие знаний основ проектного менеджмента, проектной деятельности, технологии успешной реализации проектов.

  • Наличие навыка проведения презентаций и их качественной разработки, анализа и моделирования/разработки бизнес-процессов и их оптимизация.

  • Способность переводить требования с бизнес-языка на технический язык.

Условия:
  • Пятидневная рабочая неделя;
  • Достойная оплата труда;
  • Социальный пакет;
  • Медицинское страхование;
  • Ежегодный оплачиваемый отпуск.

Ключевые навыки

  • MS PowerPoint
  • Оптимизация бизнес-процессов
  • Управление проектами
  • Проведение презентаций
  • Интернет-банкинг
  • Моделирование бизнес процессов
  • Бизнес-анализ
  • Разработка инструкций
  • Управление процессами
  • Разработка технических заданий

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, проспект Абылай хана, 91

Вакансия опубликована 30 апреля 2024 в Алматы

Похожие вакансии