Главный бухгалтер

от 500 000 до 550 000 на руки

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
Обязанности:
  • Организация и ведение бухгалтерского учета в соответствии с МCФО.
  • Своевременное, корректное отражение финансово-хозяйственных операций в учетной системе 1с 8.3, согласно требованиям;
  • Контроль за формированием бухгалтерских проводок;
  • Анализ кредиторской/дебиторской задолженности;
  • Полная проверка ведения бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности организации, формирование в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетной политики;
  • Контроль ведения учета импорта/экспорта ТМЦ и услуг;
  • Оптимизация налогообложения в соответствии с действующим законодательством;
  • Составление, анализ и сдача налоговой, финансовой и статистической отчетности;
  • Работа с налоговыми органами, ответы на налоговые уведомления.
  • Участие в проведении финансового анализа и формировании налоговой политики на основе данных бухгалтерского учета и отчетности, в организации внутреннего аудита;
  • Подготовка предложений, направленных на улучшение результатов финансовой деятельности организации, устранение потерь и непроизводительных затрат
  • Управление финансовыми потоками и бюджетирование.
  • Взаимодействие с внешними аудиторами и контролирующими органами.
  • Разработка и внедрение процессов управления финансами и бухгалтерского учета.
  • Своевременное предоставление расчетов по оплате налогов;
  • Активное взаимодействие с руководителем компании;
  • Оперативное решение вопросов, связанных с бухгалтерским и налоговым учетом. Мониторинг изменений законодательства с целью их применения;
Требования:
  • Опыт работы главным бухгалтером не менее 5-ти лет в производственной или строительной компании либо Заместителем главного бухгалтера не менее 3-х лет:
  • Знание Налогового кодекса РК, Закона о бухгалтерском учете РК, знание МСФО, НСФО, трудового законодательства;
  • Уверенный пользователь пакетом MS Office, Банкинга, 1С 8.3, Кабинет Налогоплательщика, Stat.cabinet.gov, портал ЭСФ, eOtinish kz и т.д, MS Word, MS Excel;
  • Знание всех участков бухгалтерского и налогового учёта;
  • Высшее образование в области бухгалтерии, финансов или экономики.
  • Опыт ведения бухгалтерского, налогового учета;
  • Опыт автоматизации рабочих процессов отдела;
  • Опыт управления подчинёнными;
  • Наличие сертификата профессионального бухгалтера приветствуется;
  • Пунктуальность, ответственность, четкое выполнение должностных обязанностей;
  • Наличие аналитических способностей;
  • Опыт прохождения внешнего комплексного аудита,
  • Быстрая обучаемость, желание постоянно повышать свой профессиональный уровень, порядочность, коммуникабельность, умение и желание работать в команде;
  • Опыт работы по внешнеэкономической деятельности (импорт);
  • Внимательность, грамотность, ответственность, исполнительность, порядочность, умение работать с большими объемами данных, способность эффективно работать в режиме многозадачности, умение работать в команде
Условия:
  • Оформление на работу согласно ТК РК;
  • График работы 5/2 с 08:30 до 17:30;
  • Прозрачная и открытая компания;
  • Конкурентная заработная плата.
  • Дружный и профессиональный коллектив

Ключевые навыки

  • 1С: Предприятие 8
  • Бухгалтерская отчетность
  • Налоговая отчетность
  • Финансовая отчетность
  • Расчет заработной платы
  • 1С: Бухгалтерия
  • Бухгалтерский учет
  • 1С: Предприятие: Бухгалтерский Учет

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматинская область

Вакансия опубликована 30 апреля 2024 в Астане

Похожие вакансии