Главный бухгалтер
от 500 000 до 550 000 ₸ на руки
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Организация и ведение бухгалтерского учета в соответствии с МCФО.
- Своевременное, корректное отражение финансово-хозяйственных операций в учетной системе 1с 8.3, согласно требованиям;
- Контроль за формированием бухгалтерских проводок;
- Анализ кредиторской/дебиторской задолженности;
- Полная проверка ведения бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности организации, формирование в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетной политики;
- Контроль ведения учета импорта/экспорта ТМЦ и услуг;
- Оптимизация налогообложения в соответствии с действующим законодательством;
- Составление, анализ и сдача налоговой, финансовой и статистической отчетности;
- Работа с налоговыми органами, ответы на налоговые уведомления.
- Участие в проведении финансового анализа и формировании налоговой политики на основе данных бухгалтерского учета и отчетности, в организации внутреннего аудита;
- Подготовка предложений, направленных на улучшение результатов финансовой деятельности организации, устранение потерь и непроизводительных затрат
- Управление финансовыми потоками и бюджетирование.
- Взаимодействие с внешними аудиторами и контролирующими органами.
- Разработка и внедрение процессов управления финансами и бухгалтерского учета.
- Своевременное предоставление расчетов по оплате налогов;
- Активное взаимодействие с руководителем компании;
- Оперативное решение вопросов, связанных с бухгалтерским и налоговым учетом. Мониторинг изменений законодательства с целью их применения;
- Опыт работы главным бухгалтером не менее 5-ти лет в производственной или строительной компании либо Заместителем главного бухгалтера не менее 3-х лет:
- Знание Налогового кодекса РК, Закона о бухгалтерском учете РК, знание МСФО, НСФО, трудового законодательства;
- Уверенный пользователь пакетом MS Office, Банкинга, 1С 8.3, Кабинет Налогоплательщика, Stat.cabinet.gov, портал ЭСФ, eOtinish kz и т.д, MS Word, MS Excel;
- Знание всех участков бухгалтерского и налогового учёта;
- Высшее образование в области бухгалтерии, финансов или экономики.
- Опыт ведения бухгалтерского, налогового учета;
- Опыт автоматизации рабочих процессов отдела;
- Опыт управления подчинёнными;
- Наличие сертификата профессионального бухгалтера приветствуется;
- Пунктуальность, ответственность, четкое выполнение должностных обязанностей;
- Наличие аналитических способностей;
- Опыт прохождения внешнего комплексного аудита,
- Быстрая обучаемость, желание постоянно повышать свой профессиональный уровень, порядочность, коммуникабельность, умение и желание работать в команде;
- Опыт работы по внешнеэкономической деятельности (импорт);
- Внимательность, грамотность, ответственность, исполнительность, порядочность, умение работать с большими объемами данных, способность эффективно работать в режиме многозадачности, умение работать в команде
- Оформление на работу согласно ТК РК;
- График работы 5/2 с 08:30 до 17:30;
- Прозрачная и открытая компания;
- Конкурентная заработная плата.
- Дружный и профессиональный коллектив
Ключевые навыки
- 1С: Предприятие 8
- Бухгалтерская отчетность
- Налоговая отчетность
- Финансовая отчетность
- Расчет заработной платы
- 1С: Бухгалтерия
- Бухгалтерский учет
- 1С: Предприятие: Бухгалтерский Учет
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Алматинская область
Вакансия опубликована 30 апреля 2024 в Астане