Менеджер по персоналу (с обязанностями офис-менеджера)
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- ведение табелей учета рабочего времени
- разработка штатных расписаний
- оформление приказов по личному составу, организационно-распорядительной, административно-хозяйственной деятельности
- входящая/исходящая корреспонденция
- подготовка документов к сдаче в архив
- поддержка жизнедеятельности офиса (заказ канцелярских, хозяйственных товаров, воды)
- образование высшее экономическое, юридическое, допускается средне-специальное
- знание Трудового кодекса РК
- знание норм этики и делового общения
- пятидневная рабочая неделя с 09.00 ч до 18.00 ч с обеденным перерывом с 13.00 ч до 14.00 ч
- оплачиваемый испытательный срок от 1 до 3 месяцев
- заработная плата оговаривается при собеседовании с руководителем
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Костанай, улица Каирбекова, 175
Вакансия опубликована 30 апреля 2024 в Костанае