Менеджер по персоналу (с обязанностями офис-менеджера)

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
Обязанности:
  • ведение табелей учета рабочего времени
  • разработка штатных расписаний
  • оформление приказов по личному составу, организационно-распорядительной, административно-хозяйственной деятельности
  • входящая/исходящая корреспонденция
  • подготовка документов к сдаче в архив
  • поддержка жизнедеятельности офиса (заказ канцелярских, хозяйственных товаров, воды)
Требования:
  • образование высшее экономическое, юридическое, допускается средне-специальное
  • знание Трудового кодекса РК
  • знание норм этики и делового общения
Условия:
  • пятидневная рабочая неделя с 09.00 ч до 18.00 ч с обеденным перерывом с 13.00 ч до 14.00 ч
  • оплачиваемый испытательный срок от 1 до 3 месяцев
  • заработная плата оговаривается при собеседовании с руководителем

Ключевые навыки

Обеспечение жизнедеятельности офиса
Делопроизводство
Деловое общение
Деловая корреспонденция
Административная поддержка руководителя

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Костанай, улица Каирбекова, 175

Вакансия опубликована 30 апреля 2024 в Костанае

Похожие вакансии