Менеджер по работе с ключевыми клиентами (Аккаунт-менеджер) в г. Алматы

от 250 000 до 500 000 на руки

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Компания БМТ занимается продажей медицинского оборудования и расходных материалов для клиник лечения бесплодия методами ВРТ (ЭКО).

Мы являемся лидером отрасли в странах СНГ, имея долю рынка на уровне 70% и оснащая ежегодно от 10 до 15 новых клиник в городах России, Казахстана и Узбекистана, а также реализуя множество проектов по дооснащению уже действующих клиник.

Компания имеет заключенные прямые контракты со всеми производителями товаров, представленными в своем каталоге. Офис в Казахстане открыт в 2021 году, в настоящий момент численность коллектива составляет 3 человека. Работа филиала координируется центральным офисом компании, расположенным в г. Москва.

В связи с ростом продаж в Республике Казахстан мы ищем Менеджера по работе с ключевыми клиентами (Аккаунт менеджер, Key Account Manager, KAM) – энергичного сотрудника, который сможет окружить заботой наших постоянных клиентов, и обеспечить высокий уровень их потребительской лояльности и удовлетворённости от сотрудничества с нашей компанией. Аккаунт менеджер – это «единое окно», в которое обращается наш клиент для решения любых возникающих у него задач, связанных с нашей компанией. Аккаунт менеджер должен знать о своем клиенте всё и ничего не забывать.

Для наших клиентов именно вы будете лицом и душой компании, поэтому одним из основных показателей качества вашей работы будет степень их удовлетворенности. Степень удовлетворенности клиентов напрямую зависит от своевременности решения возникающих у них задач.

Что нужно будет делать:

• Принимать заказы клиентов, осуществлять их документальное оформление, в т.ч. выставлять платежные документы, контролировать их оплату;

• Осуществлять отгрузку заказов и контролировать их состояние, в т.ч. следить за сроками поставки и обеспечивать их выполнение, обеспечивать подписание закрывающих документов после осуществления поставки;

• Совместно с руководителем отдела продаж следить за уровнем продаж, анализировать его динамику, разрабатывать план действий, направленных на его увеличение, и обеспечивать исполнение этого плана;

• Осуществлять информационную поддержку клиентов в случае возникновения у них любых вопросов;

• Предотвращать возникновение спорных и конфликтных ситуаций, а в случае их возникновения обеспечивать скорейшее их разрешение путем аккуратной и быстрой работы с каждой претензией;

• В случае необходимости обсуждать задачи, поступившие от клиента, с коллегами и распределять их (сервисный инженер, специалисты по продукту, отдел закупок, отдел маркетинга и рекламы) для дальнейшего исполнения и воплощения в результат;

• Вести подробную историю взаимодействия с каждым клиентом в CRM системе;

• Обеспечивать своевременное исполнение всех договоренностей с клиентом;

• Не оставлять клиентов без решения их проблем.

Что потребуется:

• Высшее образование;

• Аккуратность в работе с документами;

• Аккуратность в работе с информацией;

• Внимательность, отзывчивость, пунктуальность, ответственность, усидчивость, доброжелательность;

• Уверенные навыки использования ПК (MS Office, CRM, Интернет);

• Умение предотвращать и разрешать конфликтные ситуации;

• Высокая степень самоорганизации;

• Аккуратный внешний вид;

• Грамотная устная и письменная речь (русский и Казахский язык);

• Владение слепым десятипальцевым методом набора текста (научим);

• Умение и готовность овладевать новыми знаниями и навыками и улучшать имеющиеся;

• Опыт работы в продажах приветствуется, но не является обязательным;

• Знание английского языка будет являться преимуществом.

Что мы гарантируем:

• Официальное трудоустройство и соблюдение Трудового Законодательства РК;

• Нормированный рабочий день (5/2, с 9:00-18:00);

• Возможность профессионального и карьерного роста;

• Обучение необходимым знаниям для быстрой адаптации в новой сфере;

• Всестороннюю консультативную поддержку в процессе работы.

Уровень заработной платы обсуждается на собеседовании.

Ключевые навыки

Ведение переговоров
Телефонные переговоры
Сопровождение клиентов
Развитие ключевых клиентов
Деловое общение
Грамотная речь
Клиентоориентированность
Консультирование клиентов
Работа с клиентами

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, проспект Райымбека, 169А

Вакансия опубликована 30 апреля 2024 в Алматы

Похожие вакансии