Административный менеджер (Европейская производственная FMCG компания, food)
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Управление ресепшном;
- Контроль и поддержание жизнедеятельности офиса;
- Работа с поставщиками;
- Организация мероприятий, ивентов, корпоративных праздников;
- Координация услуг по организации командировок;
- Участие в мероприятиях, связанных с охраной труда;
- Контроль оплаты счетов: планирование платежей и создание документов в корпоративной системе
- Управление автопарком.
- Опыт работы на административных позициях от 3-х лет;
- Высшее образование (обязательно);
- Английский - не ниже Upper-Intermediate (обязательно).
- Локация: г. Алматы;
- Официальное трудоустройство;
- График работы: 5/2;
- Социальный пакет: годовой бонус, ДМС, мобильная связь, питание, корпоративные льготы.
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Вакансия опубликована 30 апреля 2024 в Алматы