Менеджер по въездному туризму

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

ТОО “EZ Tours Qazaqstan” было основано в 2019 году и является частью группы компаний EZ Solutions. Лицензия туроператора №22012344. Компания является членом Казахстанской Ассоциации Туризма. Компания работает на прием иностранных туристов из стран Персидского залива, Европы, Индии и других регионов.

Обязанности:

  • Коммуникация c иностранными партнерами/тур. агентами, в первую очередь с тур. агентами из ОАЭ, Европы, Индии и Китая по вопросам сотрудничества (переговоры, переписка, договора и пр.);
  • Курирование вопросов, связанных с сотрудничеством с партнерами - тур. агентами из стран Персидского залива, Европы и Индии (текущие операционные вопросы)
  • Разработка и расчет тур пакетов (для индивидуальных туристов и групп);
  • Бронирование отелей; трансферов, гидов, работа с другими вендорами-контрагентами, предоставляющими туристические услуги, по необходимости;
  • Оформление документов на получение виз, по необходимости;
  • Консультирование агентов/ туристов о правилах въезда в Казахстан и правилах пребывания в стране.
  • По необходимости, участие в вопросах, связанных с продвижением туристических услуг на прием в Казахстан, включая, но не ограничиваясь: участие в командной работе по продвижению в социальных сетях, участию в разработке и адаптации имиджевых материалов компании (презентации, буклеты и т.д.);
Требования:
  • Высшее образование (степень бакалавра или выше), желательно в сфере туризма;
  • Владение английским языком, минимальный уровень Upper-Intermediate.
  • Знание арабского языка является плюсом.
  • Опыт работы во въездном туризме не менее 2 лет;
  • Знание внутреннего туристического продукта;
  • Опыт работы в продажах или маркетинге желателен;
  • Опыт в ведении устных переговоров и презентаций, грамотное составление деловой переписки и документации;
  • Опытный пользователь ПК, с продвинутыми навыками работы в MS Excel, PowerPoint.
Условия:
  • 24 календарных дней отпуска;
  • 8 часовой рабочий день;
  • Чай кофе от Компании;
  • Ежегодное повышение квалификации и обучение от Компании;
  • Выездные тимбилдинги;
  • Команда профессионалов;
  • Оплачиваемые командировки.

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, улица Ахмедьярова, 15

Вакансия опубликована 30 апреля 2024 в Алматы

Похожие вакансии