Инженер-строитель Административно-Хозяйственный Отдел Мангистауский областной филиал

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Основные требования:

  • Средне-специальное (соответствие профилю работы обязательно) или высшее образование (предпочтительно экономическое/финансовое, математическое, техническое);

  • Опыт работы до 1-го года.

Основные обязанности:

  • Составлять и проверять дефектные ведомости, сметную документацию на строительство, реконструкцию, капитальные и текущие ремонты зданий и сооружений Банка;
  • Составлять бюджет по статьям, курируемым Отделом (строительство, реконструкция, капитальный и текущий ремонт зданий и помещений филиала и т.д.) для предоставления его в Департамент ресурсов Головного банка;
  • Подготавливать и согласовывать с ГБ документацию для организации тендеров по выбору подрядной организации для осуществления работ по строительству, реконструкции, капитальным ремонтам филиала;
  • Осуществлять контроль соответствия объёмов фактически выполненных работ под­рядными организациями объемам, которые предъявляются к оплате;
  • Проверять наличие и правильность ведения подрядчиком первичной исполнительной техдокументации;
  • Осуществлять контроль за выполнением договорных обязательств подрядными организациями, в том числе в необходимых случаях предъявлять штрафные санкции, предусмотренные договором;
  • Обеспечивать своевременную подготовку договоров, дополнительных соглашений и контрактов с юридическими и физическими лицами на строительство, реконструкцию, капитальные и текущие ремонты;
  • Разрабатывать и согласовать следующую документацию:
  • Объемно-планировочные решения (строительство зданий);
  • План-схемы помещений для установки NEMO-Q (реконструкция, капитальные ремонты);
  • Обеспечивать своевременное и качественное выполнение внутренних требований Банка, устных и письменных поручений руководящих работников Банка, Управления и руководства филиала в пределах своей компетенции;
  • Вести ежеквартально учет затрат по строительству, реконструкции, капитальному и текущему ремонтам зданий и сооружений филиала;
  • Контролировать прохождение документов через бухгалтерию и вести накопительную ведомость по оплате подрядчикам;
  • Составлять реестр счетов и листов согласования на оплату, реестр бланков строгой отчетности;
  • Рассматривать направленные на исполнение служебные документы (корреспонденцию) и осуществлять их своевременное и качественное исполнение;
  • Приобретать строительный материал, хозяйственный инвентарь и прочие услуги.

Условия:

  • Обсуждаются при личной встрече.

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 30 апреля 2024 в Актау

Похожие вакансии