Инженер-строитель Административно-Хозяйственный Отдел Мангистауский областной филиал
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Основные требования:
-
Средне-специальное (соответствие профилю работы обязательно) или высшее образование (предпочтительно экономическое/финансовое, математическое, техническое);
- Опыт работы до 1-го года.
Основные обязанности:
- Составлять и проверять дефектные ведомости, сметную документацию на строительство, реконструкцию, капитальные и текущие ремонты зданий и сооружений Банка;
- Составлять бюджет по статьям, курируемым Отделом (строительство, реконструкция, капитальный и текущий ремонт зданий и помещений филиала и т.д.) для предоставления его в Департамент ресурсов Головного банка;
- Подготавливать и согласовывать с ГБ документацию для организации тендеров по выбору подрядной организации для осуществления работ по строительству, реконструкции, капитальным ремонтам филиала;
- Осуществлять контроль соответствия объёмов фактически выполненных работ подрядными организациями объемам, которые предъявляются к оплате;
- Проверять наличие и правильность ведения подрядчиком первичной исполнительной техдокументации;
- Осуществлять контроль за выполнением договорных обязательств подрядными организациями, в том числе в необходимых случаях предъявлять штрафные санкции, предусмотренные договором;
- Обеспечивать своевременную подготовку договоров, дополнительных соглашений и контрактов с юридическими и физическими лицами на строительство, реконструкцию, капитальные и текущие ремонты;
- Разрабатывать и согласовать следующую документацию:
- Объемно-планировочные решения (строительство зданий);
- План-схемы помещений для установки NEMO-Q (реконструкция, капитальные ремонты);
- Обеспечивать своевременное и качественное выполнение внутренних требований Банка, устных и письменных поручений руководящих работников Банка, Управления и руководства филиала в пределах своей компетенции;
- Вести ежеквартально учет затрат по строительству, реконструкции, капитальному и текущему ремонтам зданий и сооружений филиала;
- Контролировать прохождение документов через бухгалтерию и вести накопительную ведомость по оплате подрядчикам;
- Составлять реестр счетов и листов согласования на оплату, реестр бланков строгой отчетности;
- Рассматривать направленные на исполнение служебные документы (корреспонденцию) и осуществлять их своевременное и качественное исполнение;
- Приобретать строительный материал, хозяйственный инвентарь и прочие услуги.
Условия:
- Обсуждаются при личной встрече.
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Вакансия опубликована 30 апреля 2024 в Актау